«Теремок» запустит новую сеть и появится на фуд-холлах в 2019 году

24 дек 2018

Один из «Припеков» выступит арендатором фуд-холла «Депо» рядом со станцией метро «Белорусская».

Основатель и совладелец сети ресторанов «Теремок» Михаил Гончаров готовит к запуску новую сеть. Первое заведение под брендом «Припек» будет открыто в 2019 году, сообщает «Коммерсантъ». По словам участников рынка, речь идет о более модной версии «Теремков», рассчитанной на молодежную аудиторию.

За последние два года в Москве открылось около двадцати ресторанных площадок в формате фуд-холла. «Теремок» пытался войти в состав некоторых из них, но получал отказ из-за несоответствия формата. В результате было принято решение о создании нового бренда, адаптированного под новый модный формат. Один из «Припеков» выступит арендатором фуд-холла «Депо» рядом со станцией метро «Белорусская».

Сеть «Теремок» является одной из старейших на российском рынке. Первое заведение было открыто в 1998 году, сегодня их число приближается к 300. Выручка компании по итогам 2017 года составила 8,3 млрд рублей. Большая часть заведений работает на фудкортах торговых центров.

Аналитики отмечают, что диверсификация форматов, к которой прибегает «Теремок», является основным трендом на рынке общественного питания в России. Популярные в стране фуд-холлы придерживаются выбора гастрономических концепций, отвечающих современным представлениям о формате fast-casual.

Источник: Моллы.Ru

Reed Exhibitions

Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии куки. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки. Дополнительная информация.