Завершается строительство I очереди торгового центра Plazma

25 янв 2019

Открытие первой очереди ТРЦ запланировано на 2 квартал 2019 года. Вторая очередь (аквапарк) откроется в 2020 году.

Компания «Людмила плюс» близка к завершению строительства первого этапа флагманского торгово-развлекательного центра «PLAZMA» в Мурманской области, в состав которого войдет две очереди: первая – непосредственно торгово-развлекательный центр общей площадью более 45 тыс. кв. м., вторая – аквапарк с отелем, фитнес-клубом и SPA площадью около 20 тыс. кв. м.

Открытие первой очереди ТРЦ запланировано на 2 квартал 2019 года. Вторая очередь (аквапарк) откроется в 2020 году.

Новый торгово-развлекательный центр расположен на пересечений крупнейших транспортных магистралей – ул. Карла Маркса, ул. Планерной и ул. Академика Книповича с прямым выходом на трассу федерального значения «Мурманск-Санкт Петербург».

В зоне охвата проекта проживает более 150 000 человек в 10 минутной транспортной доступности, расстояние до центра города – 2 километра. Одновременно с комплексом в непосредственной близости уже открылся гипермаркет Лента, который притянул в зону охвата огромный трафик.

Эти факторы способны обеспечить комплексу устойчивый трафик посетителей, а грамотная и эффективная концепция - высокую конверсию их в покупателей.

Концепция ТРЦ «PLAZMA» объединит в себе торговые галереи с известными мировыми и российскими брендами (более 100 магазинов), среди которых планируется открыть универмаги детских и спортивных товаров, гипермаркет цифровой техники и электроники, кинокомплекс, детский развлекательный центр, а также популярные кафе, рестораны и концепции фудкорта. В числе якорных арендаторов проекта – гипермаркет «ТВОЙ», региональный оператор, любимый местными жителями.

Отличительными особенностями проекта станет сильная развлекательная составляющая: кинокомплекс, аквапарк, детский развлекательный центр, открытая всесезонная спортивная площадка, детский городок, а также бесплатные социально-значимые сервисы: комната матери и ребенка, Wi-Fi, комфортная мебель в общих зонах. Для удобства посетителей предусмотрена бесплатная парковка на 1,5 тыс. мест с автомоечным комплексом.

Консультантом проекта выступила международная компания JLL. Генеральный подрядчик, известный на рынке недвижимости огромными объемами реализованных проектов, - АДАМАНТ-СТРОЙ.

Девелопер уверен в абсолютном успехе проекта: «Учитывая высокую плотность населения в зоне охвата мы прогнозируем посещаемость будущего ТРЦ «PLAZMA» на уровне 7 млн. человек за первый год операционный деятельности. Для этого мы разработали сильную и устойчивую концепцию, качественный архитектурный проект, привлекли сильные и известные бренды на рынке. Свыше 80% торговых площадей объекта уже забронировано».

Источник: Моллы.Ru

Reed Exhibitions

Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии куки. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки. Дополнительная информация.