Сеть Metro Cash & Carry разделится на три разных формата

24 янв 2019

Впервые за девятнадцать лет работы в России Metro C&C обновит более двух третей действующих гипермаркетов.

Немецкая Metro Cash & Carry, входящая в топ-10 крупнейших продуктовых ритейлеров на российском рынке, приняла решение о проведении масштабной реконцепции. Впервые за девятнадцать лет работы в России Metro C&C обновит более двух третей действующих гипермаркетов, сообщает «Коммерсантъ».

В компании планируют разделить сеть на три различных формата. Первый будет выступать универсальным магазином с прицелом на частных лиц и представителей малого бизнеса - ритейла и заведений общественного питания. Второй формат будет ориентирован на трейдеров, занимающихся оптовыми закупками. Третий - принципиально новый для российского рынка в портфеле Metro C&C - будет работать с товарами класса премиум.

Всего в рамках реконцепции Metro обновит 67 из 93 действующих гипермаркетов. Ожидается, что большая часть торговых объектов будет открыта в концепции универсального магазина. При этом премиумный формат будет развиваться только в городах с населением от 1 млн жителей. По оценкам Михаила Бурмистрова, гендиректора Infoline, инвестиции в обновление каждого магазина составят от 1 до 3 млн евро. Таким образом, общий объем вложений может достичь 67 млн евро.

По данным на начало 2019 года суммарная площадь гипермаркетов торговой сети Metro Cash & Carry приближается к 700 000 кв.м. В течение последних двух лет ритейлер испытывает сложности на российском рынке с генерацией покупательского трафика и объемом продаж. В 2017-2018 финансовом году выручка компании сократилась на 8% в местной валюте и на 16,3% в евро. Ранее в Metro упростили выдачу клиентских карт, фактически сделав гипермаркеты доступными для всех покупателей.

Источник: Моллы.Ru

Reed Exhibitions

Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии куки. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки. Дополнительная информация.