«Л'Этуаль» откроет первый в России парфюмерный универмаг

29 янв 2019

Площадь флагмана на первом этаже «Авиапарка» составит более 2500 квадратных метров.

Компания «Л'Этуаль», крупнейшая на российском рынке сеть магазинов по продаже парфюмерии и косметики, откроет первый флагманский магазин в формате универмага в Москве. Объем инвестиций в проект составит около 120 млн рублей. В торговом пространстве откроются барбершоп и бьюти-корнеры.

Как сообщает «Коммерсантъ», магазин нового формата выступит арендатором торгово-развлекательного центра «Авиапарк». Площадь флагмана на первом этаже комплекса составит более 2500 квадратных метров, что сопоставимо по масштабу с крупнейшими в Европе парфюмерными универмагами.

Компания «Л'Этуаль» работает на российском рынке с 1997 года и сегодня управляет федеральной сетью из 900 магазинов с расположением в 200 городах. Выручка ритейлера в 2018 году составила около 120-130 млрд рублей.

Действующий в «Авиапарке» магазин будет закрыт за полтора месяца до запуска флагмана. Аналитики сходятся во мнении, что флагманский магазин нужен «Л'Этуаль» как имиджевый проект. Большую часть площадей будут занимать дополнительные услуги в соответствии с последними трендами на рынке. По оценкам Михаила Бурмистрова, гендиректора Infoline, в 2019 году выручка магазина превысит 500 млн рублей, а в 2020 году - 1,1 млрд рублей. В прошлом году рынок парфюмерии в России вырос на 7%, до отметки 770 млрд рублей. Доля «Л'Этуаль» оценивается в 13%

Источник: Моллы.Ru

Reed Exhibitions

Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии куки. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки. Дополнительная информация.