«Дикси», «Бристоль» и «Красное & белое» объединяются

22 янв 2019

После объединения на рынке продуктового ритейла в России будет воздана третья по величине компания.

На российском рынке продуктового ритейла состоится крупная сделка: торговые сети «Дикси», «Бристоль» и «Красное & белое» объединяют бизнес. Как сообщает «Коммерсантъ», в объединенной компании 51% будет принадлежать Игорю Кесаеву и Сергею Кациеву, основным владельцам «Дикси» и «Бристоля». Другие 49% получит собственник торговой сети «Красное & белое» Сергей Студенников.

После объединения на рынке продуктового ритейла в России будет воздана третья по величине компания, которая по объему выручки будет уступать только X5 Retail Group и «Магниту». По данным на начало 2019 года под управлением компаний «Дикси», «Бристоль» и «Красное & белое» суммарно работает более 13 000 магазинов. По данным компании «Infoline-Аналитика» выручка трех сетей в первом полугодии 2017 года составила 312,7 млрд рублей, а в 2017 году - 554,1 млрд рублей.

Известно, что переговоры о возможном объединении между ритейлерами шли с конца 2017 года. В настоящее время готовится заявление для рассмотрения возможности проведения сделки Федеральной антимонопольной службой. В случае если сделка по слиянию состоится, в следующем году выручка объединенной компании превысит отметку 1 трлн рублей. По прогнозам Михаила Бурмистрова, гендиректора Infoline, для объединенной компании будет целесообразно оказаться от развития «Бристоля», а часть площадей «Дикси» выделить под развитие сети «Красное & белое», в последние годы остающейся самой быстрорастущей компанией в секторе.

Источник: Моллы.Ru

Reed Exhibitions

Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии куки. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки. Дополнительная информация.