MAPIC Russia 2019 – ведущая выставка торговой недвижимости в России и СНГ открылась в Крокус Экспо

16 апр 2019

Сегодня в Крокус Экспо, Москва начало работу мероприятие российского рынка торговой недвижимости – специализированная выставка MAPIC Russia.  В течение трех дней на одной площадке соберется более 5000 человек из российских и международных девелоперских, управляющих и ритейл-компаний. Ритейлеры дадут консультации и готовые решения по целому спектру тем: оценке эффективности торговых точек, программам лояльности, диджитал-маркетингу, арендным вопросам и франчайзингу.

Впервые выставка проходит на новой площадке – Крокус Экспо, Павильон 2. До выставочного комплекса легко добраться на метро – ст. Мякинино, либо на личном транспорте – внешняя сторона 66 км. МКАД. На территории Крокус Экспо работает бесплатная парковка. Выставка MAPIC Russia пройдет в Павильоне 2, зал 10. Регистрация на выставку.

Ведущие игроки рынка среди участников

Более 120 компаний в этом году стали участниками выставки. Ведущие компании рынка уже готовы представить свои объекты торговой недвижимости, новейшие продукты и услуги, а также технологии для успешного бизнеса. Среди них: FortGroup, MALLTECH, АНД Девелопмент, ГАРАНТ ИНВЕСТ, Ceetrus, Ingka Centres, МОЛЛ МЕНЕДЖМЕНТ ГРУПП, ГК Регионы, ADG Group, Лента и другие. В этом году более 30 компаний присоединились к выставке MAPIC Russia впервые. Вот лишь некоторые из них: Kari, Мозаика ТРЦ, Сеть торговых центров XL, РИВ ГОШ, Мираторг, ВИНТЕРРАИНВЕСТ, М.Видео, Италмас ТРЦ. Подробнее узнать об участниках, ознакомиться с их деятельностью и получить контакты можно на сайте: список компаний.

Насыщенная программа мероприятий

Традиционно экспозиция выставки дополнится насыщенной деловой программой. В течение 2 дней выставки пройдет Конференция по торговой недвижимости и ритейлу, тема которой – «Рецепт успеха. Как приготовить идеальный торговый центр». Эксперты обсудят  инвестиции,  новые форматы ритейла, выход зарубежных игроков на российский рынок, отношения арендаторов и арендодателей и другие актуальные вопросы. В рамках первой сессии «Торговый центр через 10 лет» участники расскажут о современных тенденциях и прогнозах развития отрасли,  а также изменениях в портрете покупателя. В числе спикеров сессии заявлены: Тьерри Леконт, генеральный директор, «Ситрас», Андрей Колокольников, исполнительный директор, Morgan Stanley, Алина Стрелкова, директор по развитию и коммерции группы объектов, Mall Management Group, Николай Артеменко, генеральный директор MALLTECH и другие.
Торговый центр сейчас – место не только для совершения покупок, но и для проведения досуга. Поэтому особый акцент в ТРЦ сделан на фуд-ритейл и развлекательные  форматы.  16 апреля на сессии «Гастрономические радости» участники поговорят об успешных концепциях в сегменте
f&b. Приглашенные спикеры: Сергей Миронов, владелец сети «Мясо&Рыба»; Максим Попов, основатель StrEat; Алексей Васильчук, сооснователь, «Чайхона №1» ; Сергей Морозов, KFC и другие обсудят, что нового появилось в ресторанном секторе в торговых центрах, какие актуальные форматы можно применять на практике уже сейчас и поделятся собственным опытом.

По мнению аналитиков и экспертов рынка, современные торговые центры призваны удивлять и оставлять отличные впечатления. С этим соглашаются спикеры сессии «Потехе час. Развлечения в торговом центре», которая пройдет 17 апреля. В числе спикеров: Андрей Царев, генеральный директор, «СуперТачки»; Александр Бениаминов, управляющий партнер, EntenS Group; Андрей Огородов, директор по развитию бизнеса «АРМО-Групп»; Ольга Киселева, руководитель сети World Gym Russia.

Программа конференции разработана с привлечением иностранных экспертов и специалистов. Для этого организована специальная международная сессия, в которой иностранные коллеги поделятся своим видением российского рынка, расскажут о собственном опыте, расскажут о рисках и возможностях рынка. С подробным расписание конференции можно ознакомиться на сайте. Всего в конференции примут участие более 250 делегатов и свыше 60 спикеров. Дополнит деловую программу серия партнерских мероприятий, посвященная редевелопменту, логистике, маркетингу, программам лояльности, а также выходу компаний на новый рынок – мероприятия пройдут на стендах участников и в малом конференц-зале.

Впервые на выставке будет проведена международная премия MAPIC Russia Awards . Награда будет присуждаться двелоперам и ритейлерам за вклад в развитие отрасли торговой недвижимости на территории России и стран СНГ. Цель премии – выявление и поощрение наиболее профессиональных практик в области торговой недвижимости и розничной торговли для развития и обучения рынка торговой недвижимости. В состав Экспертного совета премии входят представители информационных агентств, отраслевых ассоциаций и союзов, профессионального экспертного сообщества и СМИ в профильных отраслях в торговой недвижимости и розничной торговли. В завершении вечера пройдет Gala ужин. Эксклюзивный партнер вечернего приема - компания Л’Этуаль.

В дополнение к этим мероприятиям состоится Тур Международных Ритейлеров, в ходе которого зарубежные игроки  посещают выставку и знакомятся с российскими девелоперами с целью обсуждения возможностей выхода на новый рынок. Среди подтвержденных компаний в туре примут участие: La Salle Du Temps (Франция), Offshore Surf (Франция), Caffe Ottolina Spa (Италия), Gemo (Франция), Jennyfer (Франция), Daiso Industries Co., LTD (Япония), Tooche (Швейцария), Fred Segal (США) и другие.

Больше узнать о новых объектах и брендах, поближе познакомиться с отраслевыми компаниями, получить новые полезные деловые контакты, встретить своих будущих партнеров, заказчиков, арендаторов помогут Pitching Sessions. Это уникальный формат программы – серия коротких выступлений, в рамках которых представители международного ритейла расскажут самые яркие и интересные факты о своих объектах и брендах.
Спонсором Тура Международных Ритейлеров стала компания
Cushman & Wakefield Russia.

Выставка MAPIC Russia состоится при поддержке Российского Совета Торговых Центров.
Генеральный отраслевой партнер – портал для ритейлеров и поставщиков Retail.ru;
Генеральный интернет-партнер – информационно-аналитический портал Арендатор.ру.

Выставка открыта для посещения:
16 апреля – 10:00 – 18:00
17 апреля – 10:00 – 18:00
18 апреля – 10:00 – 16:00
Для прохождения на выставку необходимо пройти онлайн регистрацию.

В дни выставки на площадке работает MAPIC Retailers’ Club, в котором можно провести встречи и переговоры в комфортной обстановке. Спонсор VIP зоны - компания OZ MALL.
Для получения VIP-билета и подробностей, необходимо обратиться к организаторам.

Регистрация посетителей

Информация для посетителей

Программа Конференции по ритейлу и торговой недвижимости

 
Reed Exhibitions

Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии куки. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки. Дополнительная информация.