Эффективно используем диджитал в маркетинге ТРЦ. Новые способы коммуникаций и как заставить их работать во благо объекта

Эффективно используем диджитал в маркетинге ТРЦ. Новые способы коммуникаций и как заставить их работать во благо объекта

16 апр 2019, 14:00 - 18:00

Переговорная комната №7
 Язык:
Russian

 

*Вход на семинар оплачивается отдельно и не входит в состав деловой программы и других пакетов, в т.ч. пакета VIP-гость на MAPIC. 

Темы:

  • Цифровая среда; 
  • Применение диджитал инструментов внутри тц: медианосители, навигация; 
  • Новые тренды технологии в формировании среды. 
  • Диджитал и омниканальность 
  • Анализ покупателей и посетителей. Изучение целевой аудитории. 
  • От анализа до результата: использование диджитал технологий на всех этапах маркетинга тц; 
  • Интернет-продвижение и SMM. 
  • Работа с увеличением аудитории в социальных сетях и эффективность каналов коммурикаций. 
  • Внедрение новых технологий в регионах. Эффективность. 
  • Кейсы и практика

Спикеры:

Михаил Горшихин, исполнительный директор SmartUP Consulting Group, Преподаватель MBA РАНХиГС 

Екатерина Ефимова, руководитель компании Nettika

Антон Сиротин, генеральный директор, Hoist Hospitality Partner & СЕАН

  1. Условия участия
    Закрытое мероприятие
    Платное участие
Reed Exhibitions

Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии куки. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки. Дополнительная информация.