Как заставить работающий ТРЦ работать лучше

Как заставить работающий ТРЦ работать лучше

17 апр 2019, 10:00 - 18:00

Переговорная комната №7
 Язык:
Russian

*Вход на семинар оплачивается отдельно и не входит в состав деловой программы и других пакетов, в т.ч. пакета VIP-гость на MAPIC. 


10:15-12:15 «Редевелопмент и реконцепция ТРЦ». 

Спикер - Виктор Черных

Тезисы:

  • типовые вопросы собственника ТРЦ; 
  • соответствует ли концепция объекта реалиям сегодняшнего дня? 
  • как понять, нужна ли реконцепция или реновация? А может редевелопмент? 
  • смена формата \ ценового формата \ масштаба \ арендаторов или mix стратегий? 
  • какая нужна команда для осуществления задуманного? 
  • "Аналитика, ГИС и концепция": 
  • какие данные надо собрать для выбора ключевой стратегии? 
  • как проанализировать зону охвата для разных вариантов стратегии? 
  • реально ли рассчитать товарооборот и какова его погрешность? 
  • новые целевые аудитории объекта, работа с ними; 
  • предброкеридж: все "за" и "против"; 

 

12:15-13:45 «РЕ: ТРЦ. Архитектура и проектирование». 

Спикер - Enis Oncuoglu

Тезтисы: 

  • модернизация и реконструкция торговых центров; 
  • дизайн торговых центров; 
  • дизайн объектов розничной торговли.

 

13:45-14:45 Обед 

14:45-16:15 «Новые форматы и фишки для ТРЦ. Что с ними делать и чего от них ждать?» 

Спикер - Софья Щукина

Тезисы: 

  • одежда: корнеры, in-line, pop-up; 
  • новые развлекательные форматы; 
  • новые детские форматы (образование, развлечение); 
  • коворкинги в ТРЦ; 
  • медицина, фитнес, спорт-объекты в структуре ТРЦ 

16:15-18:00 «Реновация и ребрендинг: витрины и оформление галерей ТЦ: микро- и макроподход»

Спикер- Марина Полковникова 

Тезисы:

  • правила хорошего тона во «внутренних фасадах» ТЦ.
  • как с помощью работы с витринами арендаторов избежать ребрендинга?
  • витрины: онлайн приходит в оффлайн. Как сделать так, чтобы все запомнили?
  • управление впечатлениями. Обязательно ли оформление галерей комплекса?
  • Pop up store. Доступный способ привлечь аудиторию
  1. Условия участия
    Закрытое мероприятие
    Платное участие
Reed Exhibitions

Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии куки. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки. Дополнительная информация.