Как вырастить собственного арендатора для ТРЦ

Как вырастить собственного арендатора для ТРЦ

16 апр 2019, 10:00 - 14:00

Переговорная комната №7
 Язык:
Russian

*Вход на семинар оплачивается отдельно и не входит в состав деловой программы и других пакетов, в т.ч. пакета VIP-гость на MAPIC. 

Описание:

Кризисные явления в экономике торговых центров являются причиной двойного удара: изменения структуры потребительского поведения (переключение в сторону онлайн и экономики впечатлений) и макроэкономических явлений и трендов. Принятое ранее распределение по фронту витрин теряет актуальность. Торговые центры, похожие друг на друга из-за профиля арендаторов, становятся все более зависимыми от воли федеральных ритейлеров, которые не могут извлекать доход на основании предложенных условий аренды. Любые кризисные явления: проблемы роста или проблема потери актуальности или даже увядания – это снижение рейтинга у федеральных операторов. Замкнутый круг? Отнюдь. Вопрос, актуальный сегодня для каждого ТЦ – как вырастить своего арендатора? В 4-часовой интенсивной сессии будем в деталях разбирать инструменты, которые помогут арендатору выйти из микро-бизнеса в средний бизнес на платформе одного торгового центра.

Тезисы:

  • Критерии развитости торговых бизнесов – методы взаимодействия, обучение.
  • Концепция торгового центра – неразменная монета в отношении арендаторов.
  • Вакансия площадей – pop-up, биржа вакантных площадей;
  • Specialty leasing – концепция торговых павильонов, роль промо в контексте бюджета торгового центра (гость – Индира Шафикова Redstone).
  • Ярмарки еды (гость Кристина Холло 605 Crew – фестиваль «Нашествие», «Красная площадь»).
  • Новые фуд-кластеры в ТЦ.
  • Фэшн кластеры.
  • Стратегия управления активом – торговым центром как мультифункциональным бизнесом. 
  • Политика развития арендаторов внутри экономики ТЦ (гость Елена Енина группа Trinfico).

Об основном спикере: 

Михаил Петров

Основатель и генеральный директор Smart Estate Moscow

Один из ведущих экспертов в области маркетинга торговой коммерческой недвижимости. В портфолио проектов: Мега Химки, Мега Теплый Стан, Европарк, Ереван Плаза, Атриум и многие другие. Имеет опыт организации шопинг фестиваля Play Fashion (Метрополис, Авиапарк, Золотой Вавилон), создания фуд кластера «Аптекарский огород» (20 ресторанов в одной локации) и фуд холла Gardenmir Food.

Справка: 

Школа девелопера – это специализированная образовательная платформа, которая создает и реализует образовательные программы для ключевых лиц девелопмента России и стран СНГ. Сегодня Школа девелопера – это развивающаяся образовательная среда, объединяющая сеть из 8 000 контактов по всей России, странах бывшего СНГ и за рубежом. 

Школа девелопера – это: 

  • Краткосрочные программы повышения квалификации. 
  • Образовательные маршруты по объектам в России и за рубежом. 
  • Корпоративные и индивидуальные программы обучения. 
  • Коучинг и наставничество для лидеров компаний. 
  • Проведение архитектурных конкурсов.
  • Подбор ключевых сотрудников и выбор исполнителей.
  • Инвестиции и аналитика.
  1. Условия участия
    Закрытое мероприятие
    Платное участие
Reed Exhibitions

Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии куки. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки. Дополнительная информация.