Конференция РСТЦ "Девелопер и ритейлер: вместе создаём потребительский рай в торговом центре"

Конференция РСТЦ "Девелопер и ритейлер: вместе создаём потребительский рай в торговом центре"

17 апр 2019, 16:00 - 18:00

Конференц-зал №2
 Язык:
Russian

Проблема: ритейл значительно опережает ТЦ в развитии механизмов продвижения к покупателям. На сегодня у большинства ТЦ нет качественно дополняющего предложения ритейлу в области маркетинга.

Цель конференции: наглядно показать потенциал и возможности тесного сотрудничества арендодателей и арендаторов при формировании и реализации маркетингового плана.

Сессия 1. Механизмы расширенного привлечения арендаторов к планированию и реализации рекламных акций в ТЦ, их участию в маркетинговом бюджете на постоянной основе. Возможности реализации этого процесса на базе Digital решений.

Темы выступлений:

Проблематика взаимоотношений арендодателей и арендаторов в маркетинге ТЦ. Пути решения проблем. Принцип win-win во взаимоотношениях с арендаторами. Анализ эффективности арендаторов ТЦ для выстраивания правильного маркетинга и взаимодействие с арендаторами по маркетинговой поддержке в рамках ТЦ.

Спикеры:

Ольга Болотникова, ТРЦ «Жемчужная Плаза» (Санкт-Петербург), Управляющий

Дан Полонский, ТРЦ «Горизонт» (Ростов-на-Дону), Управляющий

Каналы взаимодействия девелоперов и ритейла при формировании маркетинговой политики ТЦ. Условия заинтересованности операторов ТЦ в акциях, организуемых управляющей компанией. Как ритейлеры оценивают эффективность проводимых в ТЦ рекламных программ. Обратная связь.

Рубен Арутюнян, ГК «Хендерсон», Президент

Новые возможности для расширения взаимной рекламной поддержки ТЦ и ритейла возникают в развитии Digital технологий. На что могут и должны пойти стороны для усиления привлечения покупателей? Как расставить акценты в современной ситуации?

Сергей Гудков, Initium

Интерактивный диалог: приглашены ритейлеры и девелоперские компании

Сессия 2. Сообщения-кейсы об эффективных мероприятиях и акциях в ТЦ, которые были проведены во взаимодействии девелоперов и ритейлеров.

Мультимедийные презентации представляют:

ТРЦ «Авиапарк»

ТРЦ OZ Mall

Malltech

SRV

PPF

Ожидается подтверждение: Ingka Centers

Участники Конференции выберут экспресс-голосованием лучшие из представленных кейсов.

Российский Совет Торговых Центров (РСТЦ) является профессиональной организацией девелоперов, архитекторов, специалистов по маркетингу, управляющих, владельцев торговых центров и операторов розничной торговли, общественного питания и услуг. Совет был создан в июне 2002 года в форме некоммерческого партнёрства.

Миссия РСТЦ – способствовать становлению, продвижению, совершенствованию торговых центров на российском рынке.

  1. Условия участия
    Свободный вход
Reed Exhibitions

Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии куки. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки. Дополнительная информация.