Нужна ли эко инициатива для развития ТРЦ?

Один из приоритетов  стратегии АШАН Ритейл Россия - безупречный клиентский сервис. В рамках этого направления компания успешно протестировала и внедрила новый проект по кассам полного самообслуживания, чтобы сделать процесс покупок еще более комфортным.

Так, в ноябре в пяти магазинах - АШАН Сити Реутов, АШАН Гагаринский, АШАН Белая Дача, АШАН Пролетарский и АШАН Сокольники - было установлено 48 новых касс. В ближайшее время новые кассы появятся также в гипермаркете АШАН Мытищи. 

“Мы видим растущий интерес к бесконтактным способам оплаты - более 70% товарооборота составляет безналичный расчет. Сейчас как никогда наши покупатели выбирают быстроту, удобство и безопасность при оплате покупок, и мы предлагаем новые решения, следуя тенденциям в потребительском поведении“, - сказала Галина Ящук, директор по маркетингу АШАН Ритейл Россия.

Предварительно было проведено обучение для амбассадоров - менеджеров и руководителей первых шести магазинов-участников проекта. Во время обучения они ознакомились с функционированием касс, их особенностями и теперь полностью готовы обучать сотрудников работать с новым оборудованием и помогать клиентам. На новых кассах самообслуживания не будут приниматься наличные. Это сделает процесс покупки еще быстрее и безопаснее для клиентов, а также упростит внутренние процессы эксплуатации оборудования. 

 

Источник

MAPIC Family