В пятничном Instagram - эфире 23 октября мы встретились с Олегом Беляевым, Вице-президентом компании АНТИвор.
Олег Беляев привел в пример Amazon.go, отметив, что произошли глобальные процессы и показали, как новые технологии вторгаются в этапы продаж. Появление этого магазина, который является большим вендинговым аппаратом размером с магазин – это упрощение. Стоит отметить более глобальные процессы такого «явления». Офлайн магазин перешел в онлайн, дав возможность офлайну не умереть. Спикер отметил, что это яркий пример того, что новое не всегда убивает старое. Сама торговля тяжело ложится на алгоритмы, но факт купли-продажи не всегда логичен – часто покупаем не то, что хотели. Таким образом, процесс торговли очень сильно трансформируется за счет использования новых технологий.
Появление Amazon.go показало, как технологии накладываются на продажи. Ключевой момент, от которого зависит безопасность, выкладка товара и время, проведенное в магазине – это вход в магазин только после установки приложение. Таким образом, продавец знает своего покупателя. Заглядывая в будущее, скорее всего посетитель не сможет зайти в ТЦ без приложения.