«Мелон Фэшн Групп» купил сеть магазинов Sela и хочет стать №1 в России

Компания Melon Fashion Group, один из крупнейших ритейлеров модной одежды на российском рынке, объявила о покупке 278 магазинов Sela. 

Компания Melon Fashion Group, один из крупнейших ритейлеров модной одежды на российском рынке, объявила о покупке сети магазинов Sela. Сделка стала крупнейшей в истории отечественного рынка одежного ритейла. В настоящее время ведется процесс передачи активов, который завершится в августе. Под управление MFG переходит 278 магазинов Sela (143 собственных и 135 франчайзинговых) площадью 55 000 кв.м в пяти странах, включая Россию, а также интернет-магазин. 

В рамках сделки концепция Sela как бренда, предлагающего современную и комфортную одежду на каждый день, будет сохранена, сообщили в компании. Позиционирование останется ключевым при создании новых коллекций под брендом Sela. Melon Fashion Group сфокусируется на производстве и продаже женской и детской одежды под брендом Sela и постепенно откажется от мужской линии. Каждый год предполагается создание двенадцати коллекций. 

Компания Melon Fashion Group управляет брендами befree, Zarina, Love Republic, выполняя полностью весь цикл деятельности модного бизнеса. После покупки Sela розничная сеть под управлением MFG составляет 857 магазинов в России, а также Молдавии, Белоруссии, Казахстане, Украине, Армении и Грузии, суммарной площадью 202 000 квадратных метров. 

Выручка ритейлера в первом полугодии 2019 года увеличилась на 12% в собственной сети, на 13% - в сети франчайзинговых магазинов, на также на 117% в онлайн. Сопоставимые продажи выросли на 1,5%. Суммарная выручка достигла 9 млрд рублей, что на 22% больше, чем в первом полугодии 2018 года. По итогам 2019 года в компании ожидают рост сети до 880 магазинов и увеличение выручки до 24 млрд против 17,6 млрд рублей в 2018 году. Около 2 млрд рублей выручки в портфеле MFG обеспечит приобретенная сеть Sela. В общем объеме продаж доля онлайн-продаж вырастет за текущий год с 10% до 17%, доля собственной розницы составит 74%, на франчайзинг будет приходится 9% товарооборота. 

В компании продолжат работать над развитием собственной розницы и франчайзинговой сети, а также интернет-магазинов и сотрудничества с маркетплейсами. В планах MFG также стоит постепенное укрупнение форматов розничных сетей для собственных брендов с перспективой роста средней площади магазинов до отметки в 100 кв.м. В настоящее время компания фокусируется на объединении активов и приведения бизнес-процессов под собственные стандарты.

Источник: malls.ru