В пятничном эфире 16 октября встретились с Алёной Юренко (ex. INGKA Centres сотрудник департамента концептуального развития Торговых Центров МЕГА, ритейл энтузиаст, блогер по ТЦ), чтобы обсудить как выглядит ТРЦ в глазах посетителя. Алена подключилась к эфиру из МЕГИ в Уфе, где провела 40-й обзор ТЦ с начала изоляционного периода.
— Как вам пришла в голову идея делать такие обзоры? Заметна ли разница в обстановке сейчас в ТЦ по сравнению с началом локдауна?
— Так как в сфере ритейла я работаю достаточно давно, я привыкла ходить и смотреть как выглядят конкуренты: навигация, зоны отдыха, декор и т.д. Как только ТЦ «открыли двери» я отправилась по ТЦ, чтобы посмотреть, как живет «посетитель» и ритейлеры. Эти походы я оформила в легкие 25-минутные видео, где 10 минут посвящала концепции каждого ТЦ. Мне хотелось показать, как можно измениться, какие «ковидные» навигации можно использовать и какие лайфхаки стоит адаптировать в свой бизнес.
Изменилось ли что-то с начала изоляции или нет? Меня впечатлили цифры: 80% восстановления посещаемости по сравнению с прошлым годом. На своем пути я могу отметить только 3 торговых центра, где действительно было много людей.