Меняя правила: самые актуальные темы на Конференции по торговой недвижимости и ритейлу

8 и 9 июня проходит Конференция по торговой недвижимости и ритейлу, тема которой отвечает реалиям рынка – «Меняя правила». На повестке ориентиры современного мира: технологичность, гибкость, адаптивность, экологичность.

9 июня, второй день конференции посвящен вопросам маркетинга, новым концепциям продвижения, экологизации бизнеса.

Посетите сессии конференции.

10.00-11.30

N способов найти, увлечь и удержать

Темы сессии:

  • Омниканальность – дань моде или жизненная необходимость?
  • Синергия программ лояльности ритейла и торговых центров
  • Мотивация сотрудников как путь к лояльности клиентов 

Спикеры: Антон Пашкевич, директор по развитию программы лояльности и финансовых сервисов, Связной, Вера Бояркова, директор по персоналу компании Леруа Мерлен, Надежда Викторова, Руководитель Программы Лояльности, Партнёрских программ и NPS, Компания РОЛЬФ, Владислав Тревес, Основатель RuMarTech, Антон Семенников, Генеральный директор Direct Service, владелец сервиса Apteka Loyalt. Модератор: Иван Иванов, сооснователь BST Organica, гео-аналитической платформы по выбору локаций на основе искусственного интеллекта и больших данных

12.00-13.30

The Future of Green: экологизация бизнеса в России и в мире  

 Темы сессии:

  • Курс на этичность: что ждет рынок в ближайшем будущем?
  • Экоинициативы: успешные кейсы 
  • Безотходное производство – будущее экономики

Спикеры: Михаил Ухов, ГК Росатом, Анна Мелешина, Член правления, директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию бизнеса, «Магнит», Анастасия Грибкова – ведущий инженер по охране окружающей среды сети гипермаркетов «Глобус», Екатерина Латухина, руководитель отдела инноваций, клиентского опыта и устойчивого развития METRO Cash&Carry, Леонид Синицын, руководитель проекта «Собиратор». Модератор: Наталья Афанасова, директор отдела управления недвижимостью CBRE

14.30-16.00

Формула ТРЦ будущего: Удивляй, вдохновляй, впечатляй 

Темы сессии:

  • Новые концепции впечатлений
  • Полезные игры: образовательная составляющая в ТРЦ
  • Внутри торгового центра: eat, work, talk

Спикеры:Сергей Миронов, Владелец сети «Мясо & Рыба», руководитель агентства оптимизации ресторанного бизнеса «РестКонсалт», вице-президент ФРиО, Дмитрий Юдашкин, управляющий партнер INST Group, Екатерина Трушлякова, директор департамента торговой недвижимости PPF Real Estate Russia, Юлия Чернышева, Директор торгово-развлекательного комплекса «Охта Молл», SRV в России, Оксана Козлова, руководитель регионального подразделения «МЕГА Теплый Стан». Модератор: Андрей Шувалов, старший директор, руководитель направления разработки концепций торговой недвижимости, департамент стратегического консалтинга, Cushman & Wakefield

16.30-18.00.

Говорит Маркетинг 

 Темы сессии:

  • TrendWatching. Как и где искать идеи для бизнеса?
  • Знать в лицо: персонализация — наше все
  • Content is King. Зачем бизнесу Livestreaming?

Спикеры: Марк Патчетт, основатель Growth Shop, Лондон, Кристина Стасюк, руководитель отдела маркетинга и рекламы ТРЦ Galleria Minsk, Юлия Майструк, коммерческий директор ТРЦ «Серебрянный город», г. Иваново, Вера Иванова, руководитель отдела маркетинга ТРЦ Акварель Пушкино, Компания NHOOD, Александра Бартель, директор по маркетингу ТРЦ «Мозаика», Андрей Новиков, Founder и CEO ShopStory.live. Модератор: Софья Щукина, партнер AMexpert 

 

Дата публикации: 9 июня 2021