Instagram-эфир «От великого к малому: «районник» – «рабочая лошадка» торговой недвижимости»

26 марта аля в 11:00 встречаемся в нашем пятничном Instagram-эфире, чтобы поговорить о развитии районных торговых центров.

Спикер эфира: Елена Лебедева, основатель и руководитель группы компаний «Знак».

Во время эфира обсудим вопросы:

  •        Районный центр – новый формат торговли в постпандемию
  •        Победителями станут те, кто успеет пройти UPGRADE 
  •        Гастромаркет как индикатор торговли
  •        Куда пойдет искушённый потребитель?
  •        Как изменились предпочтения у россиян в выборе продуктов питания
  •        Какие реформации ждут классические районные ТЦ

 

Затянувшаяся пандемия многократно усилила кризисные явления в сфере торговли. Потоки посетителей вместе с объемами продаж плавно перетекают из крупных гипермаркетов в торговые центры малого формата. Доктрина массового потребления и стандартизации услуг уходит в прошлое. Имея ограниченный бюджет, люди стремятся удовлетворять свои потребности точечно.

Новые тренды покупательского поведения ярче всего демонстрируют представители поколения Y и Z. Они отказываются от поклонения брендам, тратят на покупки минимум времени и почти поголовно уходят в e-commerce. Физические точки продаж интересуют их только, если попадают в зону шаговой доступности или предлагают новый, необычный формат работы.

Районные торговые центры с их компактным размещением, развитым продуктовым ритейлом и гибким управлением, быстрее адаптируются к новой реальности и становятся привлекательными для вложения капитала.

До встречи 26 марта в 11:00!