В «зеленом» тренде: зачем бизнесу эко-маркетинг?

27 ноября в 11:00 встречаемся в нашем пятничном Instagram-эфире, чтобы поговорить об эко-инициативах, которые запускают ряд ритейлеров и торговых центров совместно с благотворительным проектом «Собиратор».

Спикер: Валерия Коростелева, главный эксперт проекта «Собиратор»

Реалии современного общества требуют от компаний высокого уровня социальной и экологической ответственности. Планомерное развитие бизнеса и превосходство над конкурентами возможно только для тех компаний, которые демонстрируют продуманный и ответственный подход к социальным и экологическим составляющим. Без внедрения действенных решений по модернизации деятельности с учётом общественных и природоохранных интересов перспективы игроков на рынке весьма туманны.

Перемены наступили с приходом в экономическую систему нового поколения. Миллениалы первыми продемонстрировали решимость переориентировать экономику в соответствии с принципами социальной и экологической ответственности. Такая позиция продиктована необходимостью — большинство людей всерьёз обеспокоены перспективами состояния экологии на планете в ближайшие 30-50 лет.

В результате всего несколько лет понадобилось для того, чтобы топ-менеджеры крупных корпораций прислушались к мнению учёных и начали активно внедрять различные эко-инициативы. Согласно результатам опроса, опубликованного в 2018 году в американском журнале Newsweek Vantage, каждый из 317 опрошенных топ-менеджеров крупных компаний к тому моменту ознакомился с принципами безотходной экономики. Более того, 30% заявили, что эко-стратегии уже внедрены и работают, а остальные 70% подтвердили, что соответствующие решения присутствуют в планах развития их корпораций.

Концепция «экономики без отходов» подразумевает превращение потребительского общества в пользовательское. Ответственное отношение человека заключается в том, что по истечении срока службы товара покупатель возвращает его производителю, а не выбрасывает. Ответственный подход компании-производителя предусматривает переработку старых материалов и их использование при производстве новой продукции. Таким образом отходы превращаются в ресурсы, что выгодно для общества, экологии и бизнеса. Внедрение инициатив экологической направленности способствует повышению уровня социальной ответственности и помогает коммерческому продвижению брендов.

Вопросы для обсуждения:

1.     Экобизнес по-русски: миф или перспектива?

2.     Эко идеи для торговой недвижимости: полезно, модно и выгодно

3.     Кейсы Собиратора: комплексная экологизация торговых центров и ритейла

 

Вы можете прислать свои вопросы спикеру нам на почту mapic-russia@reedexpo.ru. Самые интересные мы озвучим в прямом эфире!

До встречи 27 ноября в 11:00!

MAPIC Family