Перемены наступили с приходом в экономическую систему нового поколения. Миллениалы первыми продемонстрировали решимость переориентировать экономику в соответствии с принципами социальной и экологической ответственности. Такая позиция продиктована необходимостью — большинство людей всерьёз обеспокоены перспективами состояния экологии на планете в ближайшие 30-50 лет.
В результате всего несколько лет понадобилось для того, чтобы топ-менеджеры крупных корпораций прислушались к мнению учёных и начали активно внедрять различные эко-инициативы. Согласно результатам опроса, опубликованного в 2018 году в американском журнале Newsweek Vantage, каждый из 317 опрошенных топ-менеджеров крупных компаний к тому моменту ознакомился с принципами безотходной экономики. Более того, 30% заявили, что эко-стратегии уже внедрены и работают, а остальные 70% подтвердили, что соответствующие решения присутствуют в планах развития их корпораций.
Концепция «экономики без отходов» подразумевает превращение потребительского общества в пользовательское. Ответственное отношение человека заключается в том, что по истечении срока службы товара покупатель возвращает его производителю, а не выбрасывает. Ответственный подход компании-производителя предусматривает переработку старых материалов и их использование при производстве новой продукции. Таким образом отходы превращаются в ресурсы, что выгодно для общества, экологии и бизнеса. Внедрение инициатив экологической направленности способствует повышению уровня социальной ответственности и помогает коммерческому продвижению брендов.
Вопросы для обсуждения:
1. Экобизнес по-русски: миф или перспектива?
2. Эко идеи для торговой недвижимости: полезно, модно и выгодно
3. Кейсы Собиратора: комплексная экологизация торговых центров и ритейла
Вы можете прислать свои вопросы спикеру нам на почту mapic-russia@reedexpo.ru. Самые интересные мы озвучим в прямом эфире!
До встречи 27 ноября в 11:00!