Навстречу экологии: беречь лучшее вместе с ТРЦ «Акварель»

ноя 12, 2020

13 ноября в 11:00 встречаемся в нашем пятничном Instagram-эфире, чтобы поговорить о кампании БЕРЕЧЬ, организованной ТРЦ «Акварель». Кампания рекламирует новый специальный сервис по раздельному приему мусора от населения. В Волгограде ТРЦ стал первым с подобным сервисом.

Спикер: Ольга Перронне, эксперт по маркетингу, ТРЦ «Акварель» Волгоград

Международные бренды все чаще отказываются от перепроизводства, внедряют экологичные технологии, организовыввают прием вторсырья и раздельный прием мусора. Идею ответственного отношения к природе решили активно поддержать и в ТРЦ «Акварель». 

Расширение спектра услуг социальной и экологической направленности повышает конкурентоспособность объекта, а покупатели получают возможность почувствовать себя причастными к сохранению окружающей среды.

Во время эфира обсудим вопросы:

1.     Во имя природы: хорошо для бизнеса, прекрасно для человечества

2.     Эко-френдли инициатива как важный элемент развития бизнеса 

3.     Итоги кампании: что, зачем и почему?

4.     Эко инициатива как дальнейший вектор развития ТРЦ и отрасли в целом?

 

Вы можете прислать свои вопросы спикеру нам на почту mapic-russia@reedexpo.ru. Самые интересные мы озвучим в прямом эфире!

 

До встречи 13 ноября в 11:00!

MAPIC Family