Дорога на Марс: невероятные приключения в торговом центре

окт 05, 2020

9 октября в 14:30 встречаемся в нашем пятничном Instagram-эфире, чтобы поговорить о новых форматах развлечений для детей в торговых центрах.

Спикеры эфира:

Наталия Кермедчиева, управляющий партнер U:consultancy, организатор интерактивных выставок «Первые дети на Марсе», «Дети на пирамидах»;

Дмитрий Караваев, генеральный директор ТРЦ «ВЕСНА!» .

Торгово-развлекательные центры на сегодняшний день переживают большой кризис, который дал о себе знать еще в 2014 году. И если неустойчивое положение было не так ощутимо в обычное время, то с наступлением пандемии финансовая подушка безопасности вовсе иссякла. Масло в огонь добавляет устаревшая для многих ТЦ концепция – молодое поколение требует высокого качества и разнообразия брендов, что для некоторых комплексов становится проблемой.

В попытках исправить ситуацию, владельцы торговых центров проводят реорганизацию пространства, внедряя в развлекательные центры общественные пространства, зоны отдыха со скамейками и фонтанами и т.д. Однако и это ненадолго удержало посетителей, желания и потребности которых меняются с большей скоростью, чем возможности развлекательных центров. Возникает логичный вопрос – как быстро осознать потребности посетителей и предоставить для них качественное решение? Лучшим вариантом будет конструктивное общение с посетителями центра. Необходимо предоставить им возможность высказать свое мнение. Прислушайтесь, выявите потребности, разработайте локальные проекты, которые смогли бы удовлетворить желания гостей ТЦ. И стоит понимать, что даже самые амбициозные и нетривиальные форматы, в результате могут оказаться выигрышными и значительно улучшить показатели комплекса.

 

Во время эфира обсудим вопросы:

1.              В погоне за счастьем: «старые» и «глобальные» форматы развлекательных концепций перестают работать, почему?

2.              На гребне волны: какие развлекательные концепции сегодня становятся популярными?

3.              WOW-эффект для посетителей и привлечение в торговый центр новой аудитории

4.              Наиболее эффективные маркетинговые кампании сегодня

5.              Диджитализация и другая виртуальная реальность в сегменте развлечений: что нас ждет?

6.              Какие еще социальные запросы будут обыгрываться в маркетинговых кампаниях?

7.              Прогноз на будущее: как будет развиваться сегмент развлечений?

 

Вы можете прислать свои вопросы спикеру нам на почту mapic-russia@reedexpo.ru. Самые интересные мы озвучим в прямом эфире!

До встречи 9 октября в 14:30!

MAPIC Family