Делимся с вами антикризисными мерами! Генеральный директор УК SVN, рассказал о том, как торговым центрам подготовиться к открытию после снятия карантина. А также 4 актуальные темы в выпуске «РИТЕЙЛ, КРИЗИС, КОРОНАВИРУС. 2020». Эксперты PwC делятся анализом российского рынка технологий в сфере недвижимости (PropTech). Радостные новости для любителей кино – открытие автокинотеатров в Москве, Казани и Санкт-Петербурге. Команда Лайфхакера рассказывает, как делать проекты, за которые не стыдно.
Дайджест №9
MAPIC Russia подготовил для вас еженедельный дайджест с важными новостями, событиями и акутальными исследованиями рынка торговой недвижимости и ритейла в России. Индустрия продолжает развиваться!
В этом выпуске: как за неделю вывести ТЦ из карантина и как сохранить продажи, технологии в сфере недвижимости, автокинотеатры и лайфхаки для увлекательных проектов.
Как за неделю вывести ТЦ из карантина
Павел Люлин, генеральный директор УК SVN, рассказал о том, как торговым центрам подготовиться к открытию после снятия карантина.
Планирование и предварительная работа:
1. Основной приоритет собственников ТЦ — безопасность покупателей. От него и надо отталкиваться. По мнению самих девелоперов, меньше всего расходов со стороны ТЦ потребуют соблюдение масочного режима персоналом и нанесение ограничивающей разметки.
2. Продумайте и организуйте логистику для посещения ТЦ людьми из разных групп риска (пожилые, с хроническими заболеваниями). Они не должны пересекаться с основным потоком покупателей.
3. Подумайте, как будете информировать посетителей о необходимости соблюдать правила безопасности в ТЦ.
4. Запланируйте совместные тренинги для администрации ТЦ и представителей открывающихся арендаторов накануне запуска молла.
5. Управляющая компания должна спланировать расконсервацию всех инженерных систем, проработать с клинингом маршруты и частоту уборки, а также дополнительные закупки бытовой химии.
Как ритейлеру сохранить продажи в условиях пандемии
В очередном выпуске серии онлайн-встреч «РИТЕЙЛ, КРИЗИС, КОРОНАВИРУС. 2020» спикеры Анастасия Сидорина - заместитель директора по работе с клиентами, Romir; Гульфира Крок - эксперт, консультант по ритейл-технологиям. Бизнес-консультант; Екатерина Бузукова - консультант по управлению ассортиментом, специалист по закупкам; Сергей Илюха - эксперт по категорийному менеджменту, организации сотрудничества поставщика с розничными сетями, коммерческим переговорам, обсудят 4 актуальные темы:
- Покупатель. Вирус. Кризис. Каникулы
- Опыт стран, в которых карантин длится 4-5 недель
- Ассортимент в условиях неопределенности
- Как реагировать на скачок спроса
PropTech в России 2020. Обзор практики применения BIM-технологий и инновационных решений в области проектирования.
Практика оказания услуг компаниям сектора недвижимости PwC продолжает анализ российского рынка технологий в сфере недвижимости (PropTech).
В рамках данного исследования проанализировали текущий уровень использования BIM-технологий и инновационных решений в области проектирования в России и в мире.
Основные цели данного исследования - анализ возможностей и сложностей внедрения и применения BIM-технологий, определение экономической целесообразности, изучение позитивных практик, которые могут быть успешно использованы в масштабах отрасли и послужить конкурентным преимуществом для отдельной компании.
Сеть «Каро» анонсировала открытие автокинотеатров в Москве, Казани и Санкт-Петербурге
Сеть кинотеатров «Каро» планирует привлечь зрителей, открыв шесть автокинотеатров в Москве, Казани и Санкт-Петербурге, сообщила в интервью телеканалу РБК президент компании «Каро» Ольга Зинякова.
Билеты можно будет купить в интернете и по ним проехать на любое место на парковке. Попкорн и напитки посетителям принесут сотрудники кинотеатра. В репертуар кинотеатров войдут популярные фильмы прошлых лет, недавние кинопремьеры и фильмы в рамках проекта авторского кино «Каро.Арт».
Проект находится на финальной стадии согласования с городскими властями, уточнила глава сети. Открытие автокинотеатров, по её мнению, позволит быстрее восстановить поток зрителей.
Как делать проекты, за которые не стыдно: советы команды Лайфхакера
В 2019 году Лайфхакер выпустил почти 600 партнёрских материалов. Статьи, карточки, тесты, игры и подкасты — море интересных и полезных проектов. Ключевое слово — полезных, потому что мы твёрдо верим: реклама должна приносить читателю пользу. Этот материал не исключение. Вместе с «М.Видео» мы поделимся своими секретами и расскажем, как найти хорошую идею, написать захватывающий текст и превратить сухой бриф в увлекательный проект.
- Собираем команду
- Ищем крутую идею
- Пишем текст