Дайджест №9

MAPIC Russia подготовил для вас еженедельный дайджест с важными новостями, событиями и акутальными исследованиями рынка торговой недвижимости и ритейла в России. Индустрия продолжает развиваться!

В этом выпуске: как за неделю вывести ТЦ из карантина и как сохранить продажи, технологии в сфере недвижимости, автокинотеатры и лайфхаки для увлекательных проектов.

Делимся с вами антикризисными мерами! Генеральный директор УК SVN, рассказал о том, как торговым центрам подготовиться к открытию после снятия карантина. А также 4 актуальные темы в выпуске «РИТЕЙЛ, КРИЗИС, КОРОНАВИРУС. 2020». Эксперты PwC делятся анализом российского рынка технологий в сфере недвижимости (PropTech). Радостные новости для любителей кино – открытие автокинотеатров в Москве, Казани и Санкт-Петербурге. Команда Лайфхакера рассказывает, как делать проекты, за которые не стыдно.

Как за неделю вывести ТЦ из карантина

Павел Люлин, генеральный директор УК SVN, рассказал о том, как торговым центрам подготовиться к открытию после снятия карантина.

Планирование и предварительная работа:

1.     Основной приоритет собственников ТЦ — безопасность покупателей. От него и надо отталкиваться. По мнению самих девелоперов, меньше всего расходов со стороны ТЦ потребуют соблюдение масочного режима персоналом и нанесение ограничивающей разметки.

2.     Продумайте и организуйте логистику для посещения ТЦ людьми из разных групп риска (пожилые, с хроническими заболеваниями). Они не должны пересекаться с основным потоком покупателей.

3.     Подумайте, как будете информировать посетителей о необходимости соблюдать правила безопасности в ТЦ.

4.     Запланируйте совместные тренинги для администрации ТЦ и представителей открывающихся арендаторов накануне запуска молла.

5.     Управляющая компания должна спланировать расконсервацию всех инженерных систем, проработать с клинингом маршруты и частоту уборки, а также дополнительные закупки бытовой химии.

Как ритейлеру сохранить продажи в условиях пандемии

В очередном выпуске серии онлайн-встреч «РИТЕЙЛ, КРИЗИС, КОРОНАВИРУС. 2020» спикеры Анастасия Сидорина - заместитель директора по работе с клиентами, Romir; Гульфира Крок - эксперт, консультант по ритейл-технологиям. Бизнес-консультант; Екатерина Бузукова - консультант по управлению ассортиментом, специалист по закупкам; Сергей Илюха - эксперт по категорийному менеджменту, организации сотрудничества поставщика с розничными сетями, коммерческим переговорам, обсудят 4 актуальные темы:

  • Покупатель. Вирус. Кризис. Каникулы 
  • Опыт стран, в которых карантин длится 4-5 недель 
  • Ассортимент в условиях неопределенности 
  • Как реагировать на скачок спроса 

 

PropTech в России 2020. Обзор практики применения BIM-технологий и инновационных решений в области проектирования.

Практика оказания услуг компаниям сектора недвижимости PwC продолжает анализ российского рынка технологий в сфере недвижимости (PropTech).

В рамках данного исследования проанализировали текущий уровень использования BIM-технологий и инновационных решений в области проектирования в России и в мире.

Основные цели данного исследования - анализ возможностей и сложностей внедрения и применения BIM-технологий, определение экономической целесообразности, изучение позитивных практик, которые могут быть успешно использованы в масштабах отрасли и послужить конкурентным преимуществом для отдельной компании.

Сеть «Каро» анонсировала открытие автокинотеатров в Москве, Казани и Санкт-Петербурге

Сеть кинотеатров «Каро» планирует привлечь зрителей, открыв шесть автокинотеатров в Москве, Казани и Санкт-Петербурге, сообщила в интервью телеканалу РБК президент компании «Каро» Ольга Зинякова.

Билеты можно будет купить в интернете и по ним проехать на любое место на парковке. Попкорн и напитки посетителям принесут сотрудники кинотеатра. В репертуар кинотеатров войдут популярные фильмы прошлых лет, недавние кинопремьеры и фильмы в рамках проекта авторского кино «Каро.Арт».

Проект находится на финальной стадии согласования с городскими властями, уточнила глава сети. Открытие автокинотеатров, по её мнению, позволит быстрее восстановить поток зрителей.

Как делать проекты, за которые не стыдно: советы команды Лайфхакера

В 2019 году Лайфхакер выпустил почти 600 партнёрских материалов. Статьи, карточки, тесты, игры и подкасты — море интересных и полезных проектов. Ключевое слово — полезных, потому что мы твёрдо верим: реклама должна приносить читателю пользу. Этот материал не исключение. Вместе с «М.Видео» мы поделимся своими секретами и расскажем, как найти хорошую идею, написать захватывающий текст и превратить сухой бриф в увлекательный проект.

  1. Собираем команду
  2. Ищем крутую идею
  3. Пишем текст

Мы встретимся несмотря ни на что! Присоединяйтесь к главному событию мира торговой недвижимости и ритейла!

MAPIC Family