Дайджест #6 приготовил для вас 3 интересных инсайта ритейла: запись второй сессии MAPIC Russia online public talks «Идеальный шторм. Пандемия как триггер для трансформации мира, бизнеса и инноваций», лучшие кейсы в рейтинге Медиалогия и Adindex самых масштабных и ярких PR-кейсов за 2019 год, а «Азбука вкуса», «ВкусВилл», Ozon, 12 STOREEZ, Долина Лефкадия делятся мнением как справляется ритейл на удаленке. Также в этом выпуске Наталья Никитина, партнер, руководитель департамента офисной недвижимости Cushman & Wakefield расскажет о текущей ситуации и новых возможностях для рынка офисной недвижимости. А также вы узнаете лайфхаки как спастись от выгорания при работе из дома.
Дайджест №6
MAPIC Russia подготовил для вас еженедельный дайджест с важными новостями, событиями и акутальными исследованиями рынка торговой недвижимости и ритейла в России. Индустрия продолжает развиваться!
В этом выпуске: сессия MAPIC Russia online pubic talks с фокусом на ритейл, #IQ_Интервью от экспертов Cushman & Wakefield, лучшие кейсы «Инфоповод 2019. Ритейл», как функционирует ритейл на удаленке и лайфхаки по преодолению выгорания при работе из дома.
Идеальный шторм. Пандемия как триггер для трансформации мира, бизнеса и инноваций
Продолжаем делиться записями MAPIC Russia online public talks! На повестке дня - вторая сессия с фокусом на текущую ситуацию в ритейле «Идеальный шторм. Пандемия как триггер для трансформации мира, бизнеса и инноваций» с участием таких спикеров, как Олег Подгорный, генеральный директор ГК «Шоколадница», Юлия Лазарева, Директор по развитию торговой сети «Перекрёсток», Александр Рафаилов, генеральный директор «Депо Лесная», Устюжанинов Петр, генеральный директор ГК «КИДБУРГ» и Дмитрий Разжевайкин, директор по управлению Outlet Village Белая Дача, Outlet Village Пулково.
Время больших возможностей для офисной недвижимости
Наталья Никитина, партнер, руководитель департамента офисной недвижимости Cushman & Wakefield рассказала в #IQ_Интервью о текущей ситуации в сегменте офисной недвижимости и спрогнозировала, как изменятся бизнес-пространства и деловые коммуникации после кризисного периода.
По мнению Натальи, офисы останутся востребованными, но серьезно трансформируются: возможно, в некоторых компаниях сотрудники будут приходить по сменам, увеличатся пространства между рабочими столами. Кризис – это время больших возможностей и 2021 год будет очень насыщенным по заключению сделок!
Какими же станут обновленные офисные пространства – узнайте в интервью уже сейчас!
Лучшие кейсы «Инфоповод 2019. Ритейл»
29 апреля 2020 Медиалогия и Adindex назвали самые резонансные кейсы, которые были инициированы PR-службами отрасли торговли за 2019 год на специальной онлайн-конференции, посвященной итогам исследования «Инфоповод 2019. Ритейл».
В рейтинг самых масштабных и ярких PR-кейсов года вошли сюжеты, которые были инициированы пресс-службами торговых сетей, служб доставки, а также сегмента
e-commerce. В исследовании не принимали участие стандартные для рынка сюжеты, включая сделки, назначения, официальные встречи, а также негативные темы.
В шорт-лист вошли инфоповоды с объемом публикаций не менее 50 и суммарным показателем МедиаИндекса от 200 пунктов.
Бизнес на удаленке
Темой очередного выпуска антикризисного ток-шоу от Сбербанка «Бизнес на удаленке» с приглашенным ведущим Алексеем Пивоваровым стала «Ритейл на удаленке: Азбука вкуса, ВкусВилл, Ozon, 12 STOREEZ, Долина Лефкадия. Алексей Пивоваров».
Этот эпизод посвящён ритейлу, который обычно живет по своим законам. Но сейчас все меняется на ходу, и пережить турбулентность удастся лишь тем, кто быстрее адаптируется к новым реалиям.
В выпуске ведущий обсудил с предпринимателями то, как пережить тяжелые времена и выяснил:
– Что можно сделать, кроме сокращения расходов?
– Ждать ли оживление ритейла в сфере закупок алкоголя?
– Стоит ли останавливать производство?
– Изменятся ли привычки потребителя после кризиса?
Спасаемся от выгорания при работе из дома
Риск выгореть, работая из дома, весьма существенный. Границы между рабочим и нерабочим временем размываются, как никогда раньше, и многим людям, столкнувшимся с удаленной занятостью впервые, трудно отделить профессиональную жизнь от личной. День плавно переходит в вечер, будни – в выходные, а что такое «свободное время», уже и непонятно.
Многочисленные исследования подтверждают, что разделять рабочее и личное время очень важно, особенно для психического здоровья. Как? Подробности уже в статье.