Дайджест №6

MAPIC Russia подготовил для вас еженедельный дайджест с важными новостями, событиями и акутальными исследованиями рынка торговой недвижимости и ритейла в России. Индустрия продолжает развиваться!

В этом выпуске: сессия MAPIC Russia online pubic talks с фокусом на ритейл, #IQ_Интервью от экспертов Cushman & Wakefield, лучшие кейсы «Инфоповод 2019. Ритейл», как функционирует ритейл на удаленке и лайфхаки по преодолению выгорания при работе из дома.

Дайджест #6 приготовил для вас 3 интересных инсайта ритейла: запись второй сессии MAPIC Russia online public talks «Идеальный шторм. Пандемия как триггер для трансформации мира, бизнеса и инноваций», лучшие кейсы в рейтинге Медиалогия и Adindex самых масштабных и ярких PR-кейсов за 2019 год, а «Азбука вкуса», «ВкусВилл», Ozon, 12 STOREEZ, Долина Лефкадия делятся мнением как справляется ритейл на удаленке. Также в этом выпуске Наталья Никитина, партнер, руководитель департамента офисной недвижимости Cushman & Wakefield расскажет о текущей ситуации и новых возможностях для рынка офисной недвижимости. А также вы узнаете лайфхаки как спастись от выгорания при работе из дома.

Идеальный шторм. Пандемия как триггер для трансформации мира, бизнеса и инноваций

Продолжаем делиться записями MAPIC Russia online public talks! На повестке дня - вторая сессия с фокусом на текущую ситуацию в ритейле «Идеальный шторм. Пандемия как триггер для трансформации мира, бизнеса и инноваций» с участием таких спикеров, как Олег Подгорный, генеральный директор ГК «Шоколадница», Юлия Лазарева, Директор по развитию торговой сети «Перекрёсток», Александр Рафаилов, генеральный директор «Депо Лесная», Устюжанинов Петр, генеральный директор ГК «КИДБУРГ» и Дмитрий Разжевайкин, директор по управлению Outlet Village Белая Дача, Outlet Village Пулково.

Время больших возможностей для офисной недвижимости

Наталья Никитина, партнер, руководитель департамента офисной недвижимости Cushman & Wakefield рассказала в #IQ_Интервью о текущей ситуации в сегменте офисной недвижимости и спрогнозировала, как изменятся бизнес-пространства и деловые коммуникации после кризисного периода.

По мнению Натальи, офисы останутся востребованными, но серьезно трансформируются: возможно, в некоторых компаниях сотрудники будут приходить по сменам, увеличатся пространства между рабочими столами. Кризис – это время больших возможностей и 2021 год будет очень насыщенным по заключению сделок!

Какими же станут обновленные офисные пространства – узнайте в интервью уже сейчас!

Лучшие кейсы «Инфоповод 2019. Ритейл»

29 апреля 2020 Медиалогия и Adindex назвали самые резонансные кейсы, которые были инициированы PR-службами отрасли торговли за 2019 год на специальной онлайн-конференции, посвященной итогам исследования «Инфоповод 2019. Ритейл».

В рейтинг самых масштабных и ярких PR-кейсов года вошли сюжеты, которые были инициированы пресс-службами торговых сетей, служб доставки, а также сегмента
e-commerce. В исследовании не принимали участие стандартные для рынка сюжеты, включая сделки, назначения, официальные встречи, а также негативные темы.

В шорт-лист вошли инфоповоды с объемом публикаций не менее 50 и суммарным показателем МедиаИндекса от 200 пунктов.

Бизнес на удаленке

Темой очередного выпуска антикризисного ток-шоу от Сбербанка «Бизнес на удаленке» с приглашенным ведущим Алексеем Пивоваровым стала «Ритейл на удаленке: Азбука вкуса, ВкусВилл, Ozon, 12 STOREEZ, Долина Лефкадия. Алексей Пивоваров».

Этот эпизод посвящён ритейлу, который обычно живет по своим законам. Но сейчас все меняется на ходу, и пережить турбулентность удастся лишь тем, кто быстрее адаптируется к новым реалиям.

В выпуске ведущий обсудил с предпринимателями то, как пережить тяжелые времена и выяснил:

– Что можно сделать, кроме сокращения расходов?

– Ждать ли оживление ритейла в сфере закупок алкоголя?

– Стоит ли останавливать производство?

– Изменятся ли привычки потребителя после кризиса?

Спасаемся от выгорания при работе из дома

Риск выгореть, работая из дома, весьма существенный. Границы между рабочим и нерабочим временем размываются, как никогда раньше, и многим людям, столкнувшимся с удаленной занятостью впервые, трудно отделить профессиональную жизнь от личной. День плавно переходит в вечер, будни – в выходные, а что такое «свободное время», уже и непонятно.

Многочисленные исследования подтверждают, что разделять рабочее и личное время очень важно, особенно для психического здоровья. Как? Подробности уже в статье.

Мы встретимся несмотря ни на что! Присоединяйтесь к главному событию мира торговой недвижимости и ритейла!

MAPIC Family