Дайджест №3

MAPIC Russia подготовил для вас еженедельный дайджест с важными новостями, событиями и акутальными исследованиями рынка торговой недвижимости и ритейла в России. Индустрия продолжает развиваться!

В выпуске: новые реалии офлайн бизнеса в условиях ограничительных мер, объемы спроса в стрит-ритейле, лайфхаки для эффективной работы из дома, наличие товаров в розничных сетях и бесплатные онлайн-курсы для пострадавших предпринимателей.

В этом, уже третьем выпуске дайджеста, вы узнаете о новых реалиях офлайн бизнеса в условиях ограничительных мер от первого вице-президента Crocus Group Эмина Агаларова, который не понаслышке знает о рынке торговой недвижимости и ритейла. CBRE поделится инсайтами по объемам спроса на торговые площади на центральных торговых  коридорах Москвы за I квартал 2020 и прогнозами на II квартал. Мы так же как и Вы работаем из дома и рады поделиться лайфхаками для эффективной работы из дома от Knight Frank. Более того, мы расскажем о том, где можно прокачать свои навыки в интернет-торговле и, конечно, о флешмобе под названием «Товар есть», который запустили ритейлеры, чтобы успокоить покупателей.

Новые реалии офлайн бизнеса в условиях ограничительных мер

Эмин Агаларов, музыкант и первый вице-президент Crocus Group, рассказал Forbes Digest о падении посещаемости в торговых центрах в 1000 раз, кредитах в долларах, пустых ТЦ, рисках банкротства без поддержки государства и грустном творчестве в условиях карантина.

Сокращение объема спроса на торговые площади на центральных торговых коридорах Москвы

В последние две недели первого квартала 2020 года количество запросов на помещения стрит-ритейла снизилось более чем на 70% по сравнению с началом отчетного периода. Согласно отчёту CBRE, причиной снижения спроса послужила приостановка программ развития со стороны арендаторов. По прогнозам CBRE, рост уровня вакантных площадей возможен во второй половине 2020 года.  

Юлия Назарова, руководитель направления стрит-ритейла, отдел торговых помещений CBRE в Москве комментирует интересы арендодателей и арендаторов в условиях нынешней ситуации.

Лайфхаки для эффективной работы из дома от Knight Frank

Многие компании уже ввели режим дистанционной работы в связи с рекомендациями по самоизоляции. Возможно, такой режим с нами надолго — и в итоге это трансформирует подход бизнеса к менеджменту.

О том, как провести месяц дома и продолжить работу и следовать привычному графику жизни расскажет Мария Зимина, директор департамента офисной недвижимости Knight Frank. Мария делится советами как обустроить рабочее пространство дома и безболезненно перейти на новый для нас режим жизни.

Флешмоб #товаресть

Розничные сети запустили флешмоб под названием «Товар есть», чтобы успокоить людей, массово закупающих товары из-за пандемии. В акции уже приняли участие магазины X5 Retail Group, Metro Cash & Carry, «Дикси», «Ашан», Billa и другие.

Директор по связям с общественностью «Лента» Мария Филиппова в Facebook призвала покупателей не поддаваться панике, чтобы не снижать иммунитет. «Моё предложение — давайте постить фото с товаром в магазинах с хэштегом #товаресть. Давайте смотреть шире и видеть хорошее».

Больше фото в статье и в социальных сетях под хэштегом #товаресть!

Бесплатно прокачиваем навыки вместе с Wildberries

Крупнейший в России онлайн-ритейлер Wildberries решил поддержать средний и малый бизнес и запустил бесплатные онлайн-курсы для предпринимателей из наиболее пострадавших отраслей от режима самоизоляции. Представители сфер культуры, досуга, развлечений, спорта, общественного питания, а также дополнительного образования получат полезную информацию о возможностях интернет-торговли на ежедневных онлайн-семинарах онлайн-ритейлера.

Посмотреть расписание курсов можно на портале Wildberries для поставщиков. Если компания еще не сотрудничает с ритейлером, необходимо пройти бесплатную регистрацию и записаться на обучение в разделе «Начало работы».

Мы встретимся несмотря ни на что! Присоединяйтесь к главному событию мира торговой недвижимости и ритейла!

MAPIC Family