Дайджест №17

MAPIC Russia подготовил для вас еженедельный дайджест с важными новостями, событиями и акутальными исследованиями рынка торговой недвижимости и ритейла в России. Индустрия продолжает развиваться!

В этом выпуске: открытие ТРЦ Prime Plaza в IV квартале 2020 года, советы по работе с AliExpress, введение в эксплуатацию одного из крупнейших ТРЦ Казани, а также интервью с генеральным директором ГК «Шоколадница» Олегом Подгорным

Этот выпуск дайджеста мы сделали совместно с деловым партнером выставки MAPIC Russia – ShopandMall.ru. В партнерском дайджесте вы узнаете все об открытии ТРЦ Prime Plaza в зоне низкого конкурентного окружения на юге Москвы. Ознакомитесь с полным гайдом как открыть свой магазин на маркетплейсе AliExpress, а также подробностями ввода в эксплуатацию ТРЦ KazanMall с эксплуатируемой кровлей. В конце выпуска вас ждет интервью с Олегом Подгорным, генеральным директором ГК «Шоколадница» о том, как строят бизнес-процессы в «Шоколаднице».

ТРЦ Prime Plaza готовится к открытию в IV квартале 2020 года

ТРЦ Prime Plaza строится на юге Москвы на пересечении Севастопольского проспекта и улицы Каховка в зоне низкого конкурентного окружения. Общая площадь торгового центра составит 40 470 кв. м, торговая площадь – 25 000 кв. м. Проект представляет собой пять уровней наземного и один уровень подземного торгового пространства. Комплекс будет располагать собственной двух-уровневой подземной парковкой на 344 машиноместа.

Prime Plaza - место, где можно удовлетворить все ежедневные покупательские потребности: купить продукты, бытовую технику, отвести ребенка на занятия в кружки, уделить время себе, посетив салон красоты или сделав покупки в fashion-галерее. Торговая галерея ТРЦ Prime Plaza будет насчитывать более 80 магазинов. Важным преимуществом Prime Plaza является отсутствие в радиусе двух километров профессиональных торгово-развлекательных центров площадью более 20 000 кв.м.

Как открыть свой магазин на маркетплейсе — советы по работе с AliExpress

Экономический кризис в условиях пандемии нанес ощутимый удар по офлайн-ритейлерам. Вовремя сделать ставку на собственные онлайн-каналы успели не все, да и возможности для этого были не у всех: чтобы запустить магазин и пустить туда первый трафик покупателей, нужно потратиться на разработку сайта и продвижение с помощью контекстной или таргетированной рекламы. Если экономить на разработке и использовать соцсети, то и этот канал не бесплатный — вопрос с привлечением аудитории все так же открыт и требует затрат. В связи с этим как никогда был актуален формат торговли через маркетплейсы: продавцы могли выставить свой товар на онлайн-витрину, которая уже априори имеет большой поток покупателей, а клиенты могли приобрести все, что им нужно, не покидая одного сайта или приложения, что сейчас бывает гораздо чаще. До сих пор некоторых предпринимателей от выхода на маркетплейс останавливает ряд мифов. Среди них — сложность подключения, дороговизна, непосильная конкуренция с другими продавцами и размытие бренда. На примере маркетплейса AliExpress рассмотрим процесс открытия магазина на площадке и проверим справедливость этих мифов. Сразу скажем, что если кто-то воспринимает AliExpress как маркетплейс с китайскими товарами, то это уже не актуально — больше года площадка открыта для российских магазинов — за год с небольшим на AliExpress открылось больше 10 тыс российских магазинов, в ассортименте которых более 2 млн товаров.

 

Один из крупнейших ТРЦ Казани введен в эксплуатацию

CBRE, ведущая международная консалтинговая компания в области недвижимости, эксклюзивный консультант по маркетингу и сдаче в аренду ЦСО KazanMall, объявляет о том, что строящийся ЦСО KazanMall введен в эксплуатацию. Девелопер проекта UD Group получил заключение о соответствии.

Работы на прилегающей к комплексу территории завершены, выполнено озеленение, установлены малые архитектурные формы, в июне будет запущен в эксплуатацию фонтан. Территория открыта для прогулок жителей и гостей города Казани.

Открытие KazanMall запланировано на IV квартал 2020 года.  Его отличительной особенностью станет эксплуатируемая кровля, на которой круглый год будут представлены развлечения для детей и взрослых. Также в ЦСО разместится фуд-холл, объединяющий более 20 кухонь мира.

Интервью с Олегом Подгорным, генеральным директором ГК «Шоколадница»: «Шоколадница» работает над эффективностью

Олег Подгорный: “ Во всех ресторанах, которые сейчас работают, можно оформить заказ навынос и для доставки. Всего на сегодняшний день работают 65 кофеен, доставка мультиканальная. Заказы поступают через Delivery, через наш колл-центр, через сайт. Можно заказать и оплатить сразу на сайте, причем доставка доступна на расстоянии до 30 км от МКАД. Заказы начали поступать и через приложение «Шоколадница». Сейчас сделано так, что вы выбираете конкретный ресторан на карте в приложении, и там оформляете заказ, позже планируем сделать единую кнопку «Заказать». Через приложение можно также оформить предзаказ, чтобы заехать и забрать. Через 2 недели после запуска городов спутников вокруг Москвы доставка и самовывоз поднялись с 8% до 9,5% от выручки. На той неделе мы начали отгружать наши блюда ещё в две продуктовые сети. Пока рано говорить о конкретных результатах. Но я уверен, что для ресторанов этот канал будет очень важен в ближайшее время. Кроме того, с 1 июня мы начали поставку нашего фирменного свежеобжаренного кофе в супермаркеты «Перекресток». А также ведем переговоры с представителями маркетплейсов”.

Ощутите преимущества нашей встречи уже сейчас!

Залог эффективной работы на выставке — планирование! Подготовьтесь к своему посещению MAPIC Russia уже сейчас, воспользовавшись удобным сервисом онлайн-регистрации. Выберите комфортный формат посещения и получите бейдж на выставку всего за несколько кликов.

Пройдя онлайн-регистрацию, Вы получите доступ в большинство онлайн-сервисов на мероприятии – например, получите свой персональный список стендов, а также сразу сможете начать планирование посещения в удобном бесплатном мобильном приложении Reed Click.

Полученный бейдж онлайн позволит вам избежать очереди в зоне регистрации в дни выставки и сразу перейти к общению с участниками выставки 2020!

Список участников MAPIC Russia уже на сайте. Изучите профиль компаний и подготовьте план встреч на выставке еще до ее открытия

MAPIC Family