Дайджест №13

MAPIC Russia подготовил для вас еженедельный дайджест с важными новостями, событиями и акутальными исследованиями рынка торговой недвижимости и ритейла в России. Индустрия продолжает развиваться!

В этом выпуске: новая реальность кинотеатров, русские сезоны в strEAT, Shopping Index в Петербурге, ритейл в российских экосистемах и практические кейсы от «Азбуки вкуса» на удаленке.

На прошлой неделе мы встретились в прямом эфире с Кириллом Худяковым, управляющим партнером компании CA Group, и обсудили нынешнюю ситуацию в индустрии кинотеатров. Подробности и инсайты эфира – уже в этом дайджесте! Также в выпуске вы узнаете, как strEAT поддерживает внутренний туризм, увидите динамику посещаемости торговых центров Петербурга, как развивается продуктовый ритейл в  экосистемах и найдете практичные кейсы от «Азбуки вкуса» для работы на удаленке.

К просмотру: новая реальность кинотеатров

Киноиндустрия по всему миру замерла на несколько месяцев, кинотеатры опустели и по-прежнему находятся в режиме ожидания. Мы встретились в прямом эфире с  Кириллом Худяковым, управляющим партнером компании CA Group, и обсудили нынешнюю ситуацию в индустрии кинотеатров, как будут выглядеть кинотеатры согласно новым правилам и как скоро мы все вернёмся к просмотрам в торговых центрах на больших экранах.

Эксклюзивно для вас - график релизов с 16 июля до конца августа!

Кругосветка в strEAT: русские сезоны

Вместе с открытием 23 июня гастрономическая улица strEAT запустила фестиваль «Кругосветка в strEAT: РУССКИЕ СЕЗОНЫ» в поддержку внутреннего туризма. Гостей ждёт гастрономическое путешествие по России и специальные блюда от резидентов strEAT на основе локальных продуктов. Партнёр фестиваля – клубный отель премиум-класса Vazuza Country Club подарит отдых для двоих в Смоленской области на берегу Вазузского водохранилища.  

Shopping Index в Петербурге

В июне потребительская и деловая активность в Петербурге начала возвращаться к докризисному уровню 2020 года — 19 июня ее индекс вышел на рекордный показатель 8,4 пункта.

Такой уровень последний раз был в середине марта. Об этом сообщается в отчете Tinkoff CoronaIndex (исследование учитывает данные финансовых операций 12 млн клиентов «Тинькофф» и более 500 тыс. малых и средних предприятий по всей стране). Рост спроса эксперты связывают с возвращением к работе предприятий и реализацией отложенного спроса.

Оптимистичные данные о постепенном восстановлении трафика в торговых центрах дает компания Watcom Group. Несмотря на то, что в Петербурге работа торговых центров по-прежнему запрещена, в июне смогли открыть свои двери непродовольственные магазины с отдельным входом, при условии соблюдения мер безопасности посетителей.

Ритейл в российских экосистемах

Сегодняшние российские игроки, строящие собственные экосистемы, стоят на разных уровнях развития. Сбербанк, Яндекс, Mail.ru Group, Тинькофф и МТС являются лидерами в «экосистемном построении». Все эти компании объединяет одно – наличие понятной стратегии, финансовых ресурсов и определенных компетенций при работе с большими данными. Возможно, к ним подтянутся и другие игроки, например, такие как ВТБ и Ростелеком.

В связи с этим интересно посмотреть на место продуктового ритейла в экосистемах. Экосистемы – это не российское изобретение. Крупнейшие иностранные компании, например, такие Google, Amazon или Aliexpress тоже строят свои экосистемы. И две последние компании – это ритейлеры… Роль экосистем будет расти и в будущем и торговым сетям уже сегодня необходимо стратегически определяться с тем, как они планируют работать и развиваться в условиях развитых и работающих экосистем.

«Азбука вкуса» на удаленке: практические кейсы

В «Азбуке вкуса», как и во многих других компаниях, в период самоизоляции офисные сотрудники перешли на удаленную работу. Да, возникли некоторые сложности: кому-то было неудобно, кто-то хотел общения, кто-то сильно переживал. Ритейлер предпринял немало усилий, чтобы сделать удаленную работу эффективной и интересной. Сотрудникам привезли удобные стулья из офиса, организовали онлайн йогу и квиз. Некоторые новые форматы работы оказались вполне удачными и, возможно, останутся после возвращения сотрудников в офис. Расскажем о них подробнее.

Мы встретимся несмотря ни на что! Присоединяйтесь к главному событию мира торговой недвижимости и ритейла!

MAPIC Family