Дайджест №12

MAPIC Russia подготовил для вас еженедельный дайджест с важными новостями, событиями и акутальными исследованиями рынка торговой недвижимости и ритейла в России. Индустрия продолжает развиваться!

В этом выпуске: 110 пунктов для открытия торгового центра, эксклюзив от концерна «РУСИЧ», первый фудтрак COFIX, мотивация сотрудников на трудовые подвиги и что делать с бизнесом, чтобы быстро начать зарабатывать.

На этой неделе специалисты Watcom поделятся с вами чек-листом, чтобы подготовить и эффективно открыть торговый центр, а концерн «Русич» расскажет эксклюзивную новость. Вы также узнаете, какой новый и безопасный формат запустила компания COFIX, как представители крупных торговых сетей России мотивировали своих сотрудников на трудовые подвиги во время пандемии и выстраивали внутренние коммуникации на удаленке, а также 7 советов от предпринимателей как спасти свой бизнес.

Чек-лист подготовки к открытию торгового центра

Торговые центры постепенно возвращаются к жизни. Чтобы эффективно подготовить торговый центр к открытию, специалисты группы компаний Watcom разработали чек-лист. В нем 110 пунктов, с которыми вы можете ознакомить уже сейчас!

Эксклюзив концерна «Русич»

Концерн «РУСИЧ» заключил крупнейшую сделку built-to-suit в Санкт-Петербурге и сдал в аренду более 37 000 квадратных метров в Индустриальном парке «РУСИЧ – Шушары»

По условиям сделки компания «Эксклюзив» арендует мультитемпературный склад класса А+ площадью свыше 37 000 квадратных метров в индустриальном парке «РУСИЧ – Шушары». Здание включает в себя складские помещения, зону экспедиции, мезонин и офисный блок. Готовые помещения будут переданы арендатору в 3 квартале 2021 года.

Первый фудтрак COFIX

2 июня начал работу первый фудтрак Cofix. Он расположен рядом с центральным входом торгового комплекса «Шоколад» в подмосковном городе Реутов. Пока точка управляется головной компанией Cofix, но после успешного тестового периода возможен её переход к франчайзи. 

В компании считают фудтрак одним из самых безопасных и перспективных форматов в условиях постепенного выхода Москвы из карантина. Не случаен и выбор локации для первого фудтрака.

Как мотивировать сотрудников на удаленке: опыт крупных торговых сетей

Представители крупных торговых сетей России рассказали, как мотивировали сотрудников на трудовые подвиги во время пандемии, выстраивали внутренние коммуникации на удаленке и поддерживали корпоративный дух.

Конкурс частушек в «Ленте», книга памяти в «Магните», 30 тыс. телефонов для сотрудников «Леруа Мерлен». MarketMedia выяснил, как крупные ретейлеры работали с персоналом во время карантина.

Что делать с бизнесом, чтобы быстро начать зарабатывать

Затаиться и переждать тяжёлые времена не получится: придётся принимать сложные и порой не очень приятные решения. Вот 7 советов от предпринимателей, как спасти свой бизнес:

1. Пробуйте новые каналы продаж

2. Ищите свежие кадры

3. Безжалостно сокращайте расходы

4. Подумайте о переезде

5. Развивайте новые направления

6. Определитесь, что будете делать после кризиса

7. Создавайте удалённую команду

Мы встретимся несмотря ни на что! Присоединяйтесь к главному событию мира торговой недвижимости и ритейла!

MAPIC Family