Дайджест №11

MAPIC Russia подготовил для вас еженедельный дайджест с важными новостями, событиями и акутальными исследованиями рынка торговой недвижимости и ритейла в России. Индустрия продолжает развиваться!

В этом выпуске: каким ритейл выйдет из кризиса, потенциальные арендаторы на INTERCHARM Professional, маневренность «Глобуса», как режим самоизоляции отразился на питании и физической форме россиян и советы для эффективных международных переговоров.

С возвращением! В этом дайджесте мы рассказываем, каким ритейл выйдет из кризиса в рамках исследования JLL. Поделимся явками и паролями, где найти новых арендаторов, а "Глобус" расскажет, как сеть прошла через коронакризис и преодолела все сложности. Также в дайджесте вы узнаете, сколько процентов россиян сумели похудеть в самоизоляции и практические советы для эффективных международных переговоров в кризис.

Каким ритейл выйдет из кризиса

C наступлением кризиса, вызванного распространением COVID-19 и обвалом цен на нефть, одним из наиболее пострадавших сегментов рынка недвижимости оказался ритейл. Влияние на него оказывают как структурные изменения российской экономики (изменение товарооборота, рост уровня безработицы и снижение доходов населения), так и внутриотраслевые явления, во многом формирующие его посткризисный портрет.

Между началом экономического кризиса и падением ввода торговых центров, как правило, существует разрыв: спад приходится на третий год после начала кризиса.

В текущей ситуации разбирался Владислав Фадеев, руководитель отдела исследований компании JLL.

Ваши потенциальные арендаторы на INTERCHARM Professional

В этом году культовый проект INTERCHARM Professional пройдет в онлайн-формате! Потенциальные арендаторы для ваших ТЦ соберутся на одной площадке 18-20 июня 2020. Прочувствуйте новый формат встреч и переговоров.

INTERCHARM Professional — уникальная площадка для привлечения профессиональной целевой аудитории, которая обеспечивает эффективное взаимодействие участников рынка — производителей, поставщиков, дистрибьюторов, руководителей салонов и клиник и профессионалов индустрии красоты.  

«Глобус»: как сеть прошла через коронакризис и преодолела все сложности

Мартин Хубманн, директор управления территориального планирования и строительства сети гипермаркетов «Глобус», рассказал о том, как обеспечивалась безопасность покупателей и персонала, объяснил, почему «Глобус» – самое безопасное место для покупки, несмотря на отказ ввести ограничение на количество покупателей.

«Глобальный совет — готовить не только средства защиты, но и сценарий действий всех работников организации в критической ситуации, кризисный менеджмент. Чтобы все руководители были информированы и могли грамотно реагировать на любые, самые молниеносные изменения. Нужно быть маневренными, защищать своих клиентов и сотрудников, учитывать всевозможные риски».

Lamoda и Самокат изучили питание и форму россиян на самоизоляции

Онлайн-платформа Lamoda и сервис экспресс-доставки Самокат провели опрос среди 1783 человек и выяснили, как режим самоизоляции отразился на питании и физической форме россиян. Большинство опрошенных в самоизоляции начали следить за питанием и заниматься спортом, а 25% респондентов даже сумели похудеть. Более 80% опрошенных уверены, что сочетание правильного питания и спорта — самый эффективный способ для поддержания формы. Так, 55% респондентов, находясь в самоизоляции, начали активно заниматься спортом, из них 23% доверились программам онлайн-тренировок. При этом каждый пятый участник опроса был вынужден купить новый спортивный инвентарь. По данным Lamoda, продажи спорттоваров в апреле и мае увеличились на 63% по сравнению с предыдущим годом, а спрос на спортивные костюмы увеличился на 40%.

Как вести международные переговоры в кризис: инсайты и советы

Продажи – одна из важных составляющих в любом бизнесе. За ними стоят успешные переговоры. И даже в условиях кризиса, в котором сегодня оказались многие – умение налаживать деловые контакты будет необходимым навыком.

О том, какие сложности могут возникнуть в международных переговорах и как их преодолеть, рассказывает Павел Пресняков, сооснователь и COO Pullquest.

Мы встретимся несмотря ни на что! Присоединяйтесь к главному событию мира торговой недвижимости и ритейла!

MAPIC Family