Дайджест №2

MAPIC Russia подготовил для вас еженедельный дайджест с важными новостями, событиями и акутальными исследованиями рынка торговой недвижимости и ритейла в России. Индустрия продолжает развиваться!

В этом выпуске: как отреагировал рынок недвижимости на пандемию, розничная торговля в условиях самоизоляции, как сохранить корпоративный дух на удаленке, содержательный досуг и очередные 3 фильма для представителей ритейла.

Настраиваемся на рабочий лад, несмотря ни на что! Настало время совершенствоваться и адаптироваться в условиях турбулентности.

Второй выпуск дайджеста MAPIC Russia подготовил для вас свежие инсайты рынка - комментарии партнера, руководителя департамента исследований и аналитики Cushman & Wakefield на тему текущего состояния рынка недвижимости и перспектив развития, а также руководитель отдела исследований и консалтинга IPG.Estate расскажет о том, как существует ритейл в условиях изоляции. Вы также узнаете рекомендации как быть во все оружии и сохранить корпоративный дух команды в условиях работы на удаленке, вдохновитесь идеями по содержательному досугу от ЦДМ, которые сможете адаптировать под новую реальность. И в конце – очередные 3 фильмы к просмотру профессионалам сферы ритейла и не только!

Как отреагировал рынок недвижимости на пандемию?

На прошлой неделе Денис Соколов, партнер, руководитель департамента исследований и аналитики Cushman & Wakefield, поделился своим взглядом на происходящие события на радио «Говорит Москва» в рамках программы «Хороший вопрос».

Какие изменения ждут офисные пространства, новые возможности для транспортных потоков, необходимые меры по поддержке сектора торговой недвижимости, потенциал логистики и многое другое в часовом эфире программы «Хороший вопрос».

Розничная торговля в условиях самоизоляции

В условиях очередного нефтяного кризиса, ужесточенного эпидемиологической ситуацией в мире, торговый сегмент терпит колоссальный удары и потери. Торговые центры закрыты, ритейлеры недополучают товары ввиду закрытых границ, покупательская способность падает. Что будет происходить с рынком розничной торговли в ближайшей перспективе? Как быстро рынок розничной торговли сможет восстановиться? Рассказывает Валерий Трушин, руководитель отдела исследований и консалтинга IPG.Estate.

Как сохранить корпоративный дух на удаленке

Работать удаленно мечтают многие, но удается это далеко не всем. Карантин перевернул все с ног на голову — и многие оказались на удаленке. По факту это испытание на прочность не только для человеческих отношений, но и для бизнес-процессов. Грамотное планирование и распределение ресурсов, умение делегировать, адекватная коммуникация — что нужно, чтобы рабочие процессы продолжались в удаленном режиме максимально эффективно? Читайте кейс от компании, которая успешно справляется с этой задачей.

Содержательный досуг

Рост сегмента содержательного досуга и образования был отмечен спикером конференции по торговой недвижимости и ритейлу MAPIC Russia 2019 в рамках сессии «Потехе час. Развлечения в торговом центре». Мария Шулутко, управляющий Центрального Детского Магазина на Лубянке, поделилась фактами индустрии развлечений и новыми концепциями в своей презентации. Вдохновляйтесь идеями и адаптируйте их под новую реальность!

 

Как научиться продавать: 3 лучших фильма для ритейла

Бойлерная (Boiler Room, 2000)

«Если ты такой умный, где же твои деньги?» — слоган криминальной драмы «Бойлерная». Собственно, в этой фразе заключается и главная идея картины о молодом шулере, который находится в постоянном поиске заработка. Так, судьба преподнесла ему возможность продвинуться от нелегального бизнеса к высокооплачиваемой работе в брокерской фирме. Там-то бывший шулер и узнает, что нужно еще научиться заставлять денежные потоки плыть именно в твои руки.

Парень, ты попал (Suckers, 2001)

Главного героя ленты «Парень, ты попал» стать продавцом заставила тяжелая жизненная ситуация. Бобби погряз в долгах, причем многие из его кредиторов — люди из криминальных кругов. Новым боссом героя, как на зло, стал опытный контрабандист. Теперь Бобби предстоит либо предотвратить ограбление начальника, либо стать его непосредственным участником.

 

Большая сделка (The Big Kahuna, 1999)

В фильме «Большая сделка» трое талантливых продавцов оказываются в гостиничном номере в ожидании крупного покупателя на свой товар. Всеми ими движет желание заработать на крупной сделке и обеспечить себе безбедное будущее, но столкнутся они не совсем с тем, чего ожидают. Двое опытных продавцов и один новичок в этом мире, обсуждая свои профессиональные и личные трудности, могут дать несколько полезных советов коллегам, сидящим по ту сторону экрана.

 

Мы встретимся несмотря ни на что! Присоединяйтесь к главному событию мира торговой недвижимости и ритейла!

MAPIC Family