17 сентября состоится вторая серия встреч с ведущими специалистами отрасли.
17 сентября вас ждут, такие спикеры, как Мария Филиппова (Lenta), Дмитрий Азаров (Lush Russia), Софья Щукина (AMExpert), Наталья Суслова (коммуникационное агентство «Репутация»), Наталия Кермедчиева («Первые дети на Марсе», «Дети на пирамидах»), Борис Кац («Леонардо»), Мария Савиных (ТРЦ «Рига Молл»), Вальдемар Вайсс («Мунитор группе») Ксения Рагимова (ТРЦ «Броско Молл»), Екатерина Стецкова (УК Festival City), Дмитрий Жуков (ГК «Стрижи») и другие авторитетные эксперты рынка!
В 10:00 начнется сессия «Молодо-зелено» об осознанном потреблении и экопроектах. В рамках сессии обозначены темы: «Осознанное потребление, работа со смыслами и ценностями»; «С заботой о здоровье: спортивные онлайн- и оффлайн-активности в ТРЦ»; «Не просто громкие слова: кейсы по увеличению лояльности от экоинициатив». Сессию проведет модератор Валерия Мозганова (Business FM), а среди приглашенных спикеров – Ольга Гершензон (Экобюро Greens), Мария Филиппова (Lenta), Дмитрий Азаров (Lush Russia).
В 12:00 – Маркетинговый штурм! Сессия о новом маркетинге, который вернулся к покупателю и делает то, что покупателю действительно нужно. «Искренность нынче в моде: выстраиваем честный диалог с покупателем»; «Какие правила диктуют новые паттерны поведения покупателей? И так ли уж они новы?»; «Правильный SMM: лучшие кейсы по работе с аудиторией» – вот темы, которые интересны всем, кто полностью осознает необходимость эффективных стратегий продвижения.
С 14:30 до 16:00 разберем сценарий «Трое в каноэ». Эти трое – арендатор, арендодатель и банк в условиях нашей новой реальности. Как сделать так, чтобы никто не утонул, и чтобы переговоры об аренде были эффективными? Обсудим эти вопросы, а также законопроект № 953580-7. Модерировать сессию приглашена Анна Никандрова (Colliers International), а участвовать в ней – Борис Кац (сеть «Леонардо»), Мария Савиных (ТРЦ «Рига Молл»).
Завершит программу конференции сессия «Курс на регионы». Это очень актуальная сегодня тема: регионы подтверждают свою роль незаменимых партнеров и уникальных поставщиков, а не просто сателлитов. В регионах сосредоточены ресурсы, информация, масса возможностей и идей. И, между прочим, этому новому паритету регионов и столиц всемерно способствуют СМИ, туристические организации и соцсети. Ловим волну – говорим о потребителе в регионах: «В ногу со временем»; «Победитель получает все: как отстроиться от конкурентов в областях с высоким уровнем насыщенности торговыми площадями?», «Поедем поедим. Перспективы развития сегмента F&B в регионах». К участию в этих очень нужных дискуссиях приглашены Ксения Рагимова (ТРЦ «Броско Молл», Хабаровск) и Дмитрий Жуков (ГК «Стрижи»), Екатерина Стецкова, директор, УК Festival City а модератором выступит Вальдемар Вайсс (Мунитор группе).
Для проведения индивидуальных встреч, обсуждений и переговоров по итогам всех мероприятий выставки на всем ее протяжении на площадке работает эксклюзивная VIP-зона переговоров MAPIC Russia Retailers’ Club. Спонсор MAPIC Russia Retailers’ Club – компания OZ МОЛЛ (ГК PRAKTIKA).
Не пропуcтить нужные мероприятия, контакты и материалы помогут онлайн-сервисы проекта и мобильное приложение Reed Click.
До встречи на MAPIC Russia 16-18 сентября 2020 в Крокус Экспо! Мы искренне рады, что можем снова видеться с вами.