Конференция Элетронная торговля-2020: для больших и маленьких компаний

сен 30, 2020

В этом году ecommerce работал по принципу: «если ты поздно принял правильное решение, то уже ошибся». Вперёд вырвались лишь те компании, которые смогли быстро перестроить свои процессы.

Узнать об этом опыте лидеров рынка и усвоить самые прорывные «уроки мобилизации» вы сможете на  конференции «Электронная торговля — 2020», которая пройдет 15-16 октября в ЦМТ, где каждый интернет-магазин найдет полезную информацию в 5 потоках программы!

В этом письме мы сделали подборку практических докладов в соответствии с вашими задачами.

Для топ-менеджеров крупных ритейлеров. Время — самый ценный для вас ресурс. На конференции вы подсмотрите все интересные кейсы коллег и выберите нужное для оперативного внедрения в работу. 

Вам будут особенно интересны 19 секций.

•           В секции 1.6. “Компания в фокусе” вы узнаете о взлётах и падениях, особенностях стратегии развития одного из лидеров отрасли, а также познакомитесь с кейсами и ноу-хау. Perekrestok.ru расскажет как они добились успеха в этом году и что для этого было сделано.

•           ORMATEK  и Kontakt InterSearch Russia в секции 3.2  расскажут как управлять командой на удаленке и обучать новых сотрудников. 

•           Вопросы управления и взаимодействия с IT-подразделением, разработку клиентских сервисов обсудим с ВсеИнструменты.ру и OZON.ru в секции 4.1.

Для директоров средних интернет-магазинов и руководителей направлений. Вы уже прочно обосновались на рынке, но на повестке дня всё ещё есть вопросы: как расширить аудиторию и продавать больше? Как мотивировать на покупку именно у вас, когда среди конкурентов есть достойные компании со схожими предложениями и ассортиментом? Ключ — в эффективной отстройке.

Вам подходят 25 секций.

•           Читать мысли покупателей научит McDonald’s на секции 2.2 “Персональный подход”.

•           Решить проблемы масштабирования логистики вы сможете в секции 3.1, где своим успешным опытом поделятся LEOMAX Group, Otto Group Russia.

•           А в секции 3.8 Quiksilver расскажет как у них получилось приумножить продажи за счёт создания нишевого маркетплейса.

•           Утконос в секции 3.6 поделится как обеспечить бесперебойный сервис на федеральном уровне, а найти новые IT-"фишки" для вашего интернет-магазина помогут Петрович и Тануки и Ерш в секции 4.8.

Для CEO небольшого интернет-магазина. Вам приходится включаться во все процессы из-за ограниченности в ресурсах. Времени на развитие и увеличение прибыли при этом остаётся мало. Что делать? Для вас представлено множество интересных решений и тем, закрывающих большинство проблем.

Вам подходят 18 секций.

•           Работаете над увеличением продаж? Kimberly-Clark в секции  2.6 “Retention-маркетинг и повторные продажи” расскажет, как проработать этот момент.

•           Взаимодействие с эмоциями поможет достичь новых высот. В секции 2.1. “Эмоциональный маркетинг” La Redoute раскроет результаты экспериментов с самой залипательной соцсетью TikTok.

•           Острые вопросы приберегите для руководства маркетплейсов Wildberries, Ozon, Goods, Aliexpress и др. — ответы вы услышите лично в секции 2.7 “Прямой разговор с маркетплейсами”.

Для брендов и производителей. Для развития ecommerce-направления нужно внимательно следить за множеством нюансов на разных площадках: управление ассортиментом, определение ценовой политики и маркетинговой стратегии. Продвинуться по этим фронтам вам помогут доклады первоклассных экспертов. 

Для вас особенно актуальны 23 секции.

•           Операционные тонкости взаимодействия с маркетплейсами разберём по кейсам в секции 3.3. “На полку — онлайн”, где ваши коллеги из компаний "Мэлон Фэшн Груп", Hill's Pet Nutrition поделятся вариантами быстрого и безболезненного преодоления трудностей выхода на витрину крупных игроков. 

Выбирайте интересные для себя доклады и регистрируйтесь по выгодной цене!

Для нескольких участников действуют дополнительные скидки! 

 

РЕГИСТРАЦИЯ

*Скидка предоставляется только интернет-магазинам, ритейл- и B2C-компаниям (и не предоставляется компаниям, оказывающим услуги интернет-магазинам).

Скидка не суммируется с существующими скидками (на количество участников, со скидками на повторное участие и т.д.).

MAPIC Family