Торговый центр сегодня не просто место для покупок, это место для встреч и развлечений. Чтобы доставить незабываемые впечатления от розничной торговли, создаваемая среда должна быть гостеприимной и привлекательной. При создании комфортной обстановки для покупателей освещение является очень важной составляющей, которая может как увеличить продажи, так и уменьшить их.
В прямом эфире Константин Цепелев поделится инсайтами:
- Освещение торговых залов: от комфорта до маркетинговых функций.
- На какие параметры обратить внимание при выборе света?
- Освещение витрин как мощный инструмент торговли.
- Какое освещение выбрать в зависимости от концепции торгового зала, специфики магазина и его ЦА?
- Как с помощью света увеличить покупательскую способность?
- Креативные решения для общественных пространств.
Дарья Макурова расскажет и покажет, как сделать освещение «умным»:
- «Нескучные» витрины. Умные решения от Casambi.
- Управляй и освещай: как достичь баланса естественного и искусственного освещения в общественных пространствах.
- «Умная» экономия с помощью датчиков присутствия в санузлах и примерочных.
- Световые сценарии: инструкция к применению
- Биодинамическое освещение и режимы ручной подсветки витрин и залов
Вы можете прислать свои вопросы спикерам нам на почту mapic-russia@reedexpo.ru. Самые интересные мы озвучим в прямом эфире!
До встречи 10 июля в 11:00!