Эффективный инструмент увеличения объемов продаж
Зачем участвовать в MAPIC Russia:
- Провести встречи с торговыми центрами из всех регионов России
- Продемонстрировать свои объекты крупнейшим российским и иностранным ритейлерам
- Принять участие в уникальной деловой программе
- Оценить конкурентную среду и потенциал рынка
- Провести собственное мероприятие в рамках деловой программы выставки
- Стать частью ключевого мероприятия рынка торговой недвижимости и ритейла в России и СНГ и подтвердить свои позиции на рынке!
Бронирование стенда
MAPIC Russia - это возможность всего за три дня активной работы встретиться и провести переговоры с большим количеством представителей девелопмента, ритейла, бизнес-услуг, управляющих компаний, архитектурных бюро, производителями оборудования для торговых центров и поставщиками услуг, инвесторами.
Участие со стендом - это не только квадратные метры и застройка, воспользуйтесь всеми преимуществами:
- Осуществляйте активную лидогенерацию на выставке в приложении Reed Click: собирайте контакты посетителей, узнавайте их интересы и смотрите онлайн-статистику
- Расширьте сеть ваших деловых контактов всего за 3 дня работы выставки
- Проведите мероприятие на своем стенде - привлеките внимание именно к Вашей компании
- Примите участие в конференции по торговой недвижимости и ритейлу с лидерами рынка
- Получите уникальные знания и актуальную аналитику рынка, узнайте о новых трендах и перспективах развития отрасли
Реклама и спонсорство
Будьте в центре внимания!
Воспользуйтесь максимумом возможностей рекламных опций выставки.
Спонсорские и рекламные возможности MAPIC Russia помогут привлечь внимание целевой аудитории. А самое главное - эти инструменты работают на продвижение Вашей компании как до, во время, так и после выставки. Повысьте эффективность участия в выставке и подчеркните статус Вашей компании.
Отзывы участников
Уже участвуете?
Уважаемые участники выставки MAPIC Russia, благодарим, что выбрали наше мероприятие!
Пожалуйста, обратите внимание на важные этапы подготовки к выставке, а также маркетинговые возможности для продвижения вашей компании.
1. Заполните профиль компании
Заполните онлайн-анкету максимально подробно – так информация о компании мгновенно появится в онлайн-каталоге (одной из самых посещаемых страниц сайта!) и других онлайн-сервисах проекта:
- При формировании индивидуальных списков стендов для посетителей в форме регистрации,
- При формировании таких списков на бейджах и билетах,
- Во время автоматизированных рассылок с подобранными стендами к посещению на выставке,
- В каталоге выставки в мобильном приложении Reed Click,
- При генерации рекомендованных компаний на страницах других участников на сайте.
Мы активно работаем в сфере PR и Media relations, и используем информацию о компаниях выставки во время подготовки новостей для сайта и пресс-релизов.
2. Организуйте участие в выставке
Создайте бейджи всем сотрудникам своего стенда - без них они не смогут попасть на площадку.
Обязательно ознакомьтесь со всеми организационными материалами выставки - мы удобно собрали их на одной странице. Это важно, даже если вы принимаете участие в мероприятии не впервые.
Передайте эти материалы коллегам, чья работа связана с участием компании в выставке - это поможет избежать ошибок и недочетов в процессе подготовки.
Мы также подготовили некоторые маркетинговые материалы - они помогут поработать с лояльностью вашей текущей аудитории. С визуальными элементами проекта, доступными по ссылке, вам будет просто пригласить на свой стенд текущую и потенциальную аудиторию, а также обозначить участие в крупнейшей выставке отрасли.
Используйте бренд проекта на правах его участника!
3. Анализируйте аудиторию с мобильным приложением
- Развивайте бизнес на основе объективных данных! С приложением Reed Click вы можете сканировать бейджи посетителей вашего стенда и аккумулировать всю статистику по ним в виде удобных графиков,
- Следите за эффективностью персонала на стенде, даже если вы не на площадке выставки,
- Изучайте конкурентов и оставайтесь в тренде - приложение позволит спланировать посещение других стендов и мероприятий,
- В сервис интегрированы системы управления персоналом – победителей ждут призы от Организатора выставки!
- Пользуясь Reed Click, вы автоматически становитесь участником борьбы за звание Лучшего стенда главной выставки отрасли.
Приложение доступно на русском и английском языках для смартфонов и планшетов на базе iOS и Android.
Отели и размещение
Где остановиться?
В Москве есть более 1000 вариантов гостиниц для размещения. С точки зрения расположения лучше всего выбирать отель в центре либо ближе к станциям метро.
Цены на номер начинаются от 2000 руб. за ночь. Выбрать и забронировать номер в соответствии со своими целями и бюджетом удобно на Booking.com.
Как добраться?
Самый быстрый способ передвижения по городу в течение дня – метро. Станции, многие из которых являются объектами архитектурного наследия, работают с 5:35 утра до 01:00 ночи. Развитая сеть линий Московского метрополитена – оптимальная возможность добраться из любой точки города, минуя пробки.
Чтобы воспользоваться такси, нужно установить соответствующее мобильное приложение. Поездку можно оплатить наличными, либо банковской картой, привязав её к аккаунту в приложении.
Время работы и место проведения
Время работы:
8 июня (вт): 10:00 - 18:00
9 июня (ср): 10:00 - 18:00
10 июня (чт): 10:00 - 18:00
Место проведения:
Крокус Экспо, Павильон 2, Зал 8.
Проезд на общественном транспорте:
Метро "Мякинино" (Арбатско-Покровская "синяя" линия), первый вагон из центра, выход №2.
Проезд на автомобиле:
Пересечение МКАД (внешняя сторона, 66 км) и Волоколамского шоссе. На территории работает бесплатная подземная и наземная парковка.
Есть вопрос?
Посмотрите ответы на самые частые из них или напишите нам!