Что происходит на выставке?
Участники выставки MAPIC Russia презентуют свои объекты, проекты и решения большому количеству профессионалов рынка торговой недвижимости и ритейла.  Всего за три дня комплекс мероприятий  на выставке дает возможность каждому из участников привлечь внимание ключевой аудитории к своей компании и решить множество важнейших задач.
Наш высочайший приоритет – эффективность участия в мероприятии для всех сторонОнлайн-сервисы на MAPIC Russia позволят сэкономить время и получить максимум от дней мероприятия! 

Зачем участвовать в MAPIC Russia:

  • Провести встречи с торговыми центрами из всех регионов России
  • Продемонстрировать свои объекты крупнейшим российским и иностранным ритейлерам
  • Принять участие в уникальной деловой программе
  • Оценить конкурентную среду и потенциал рынка
  • Провести собственное мероприятие в рамках деловой программы выставки
  • Стать частью одного из крупнейших проектов по торговой недвижимости и ритейлу в России и СНГ

Бронирование стенда

MAPIC Russia - это возможность всего за три дня активной работы встретиться и провести переговоры с большим количеством представителей девелопмента, ритейла, бизнес-услуг, управляющих компаний, архитектурных бюро, производителями оборудования для торговых центров и поставщиками услуг, инвесторами.

Участие со стендом - это не только квадратные метры и застройка, воспользуйтесь всеми преимуществами:

  • Расширьте сеть ваших деловых контактов всего за 3 дня работы выставки
  • Проведите мероприятие на своем стенде - привлеките внимание именно к Вашей компании
  • Примите участие в конференции по торговой недвижимости и ритейлу с лидерами рынка
  • Получите уникальные знания и актуальную аналитику рынка, узнайте о новых трендах и перспективах развития отрасли
  • Заявите о своих уникальных проектах на премии MAPIC RUSSIA AWARDS

Реклама и спонсорство

Будьте в центре внимания!

Воспользуйтесь максимумом возможностей рекламных опций выставки.

Спонсорские и рекламные возможности MAPIC Russia помогут привлечь внимание целевой аудитории. А самое главное - эти инструменты работают на продвижение Вашей компании как до, во время, так и после выставки. Повысьте эффективность участия в выставке и подчеркните выделенный статус Вашей компании.

Уже участвуете?

Воспользуйтесь нашими онлайн-сервисами и изучите материалы к выставке.

1. Заполните профиль компании

Заполните онлайн-анкету максимально подробно – так информация о компании мгновенно появится в онлайн-каталоге (одной из самых посещаемых страниц сайта!)  и других онлайн-сервисах проекта:

  • При формировании индивидуальных списков стендов для посетителей в форме регистрации,
  • При формировании таких списков на бейджах и билетах,
  • Во время автоматизированных рассылок с подобранными стендами к посещению на выставке,
  • В каталоге выставки в мобильном приложении Reed Click,
  • При генерации рекомендованных компаний на страницах других участников на сайте.

Мы активно работаем в сфере PR и Media relations, и используем информацию о компаниях выставки во время подготовки новостей для сайта и пресс-релизов.

2. Организуйте участие в выставке

Создайте бейджи всем сотрудникам своего стенда - без них они не смогут попасть на площадку.

Обязательно ознакомьтесь со всеми организационными материалами выставки - мы удобно собрали их на одной странице. Это важно, даже если вы принимаете участие в мероприятии не впервые.

Передайте эти материалы коллегам, чья работа связана с участием компании в выставке - это поможет избежать ошибок и недочетов в процессе подготовки.

Мы также подготовили некоторые маркетинговые материалы - они помогут поработать с лояльностью вашей текущей аудитории. С визуальными элементами проекта, доступными по ссылке, вам будет просто пригласить на свой стенд текущую и потенциальную аудиторию, а также обозначить участие в крупнейшей выставке отрасли.

Используйте бренд проекта на правах его участника!

3. Анализируйте аудиторию с мобильным приложением

  • Развивайте бизнес на основе объективных данных! С приложением Reed Click вы можете сканировать бейджи посетителей вашего стенда и аккумулировать всю статистику по ним в виде удобных графиков,
  • Следите за эффективностью персонала на стенде, даже если вы не на площадке выставки,
  • Изучайте конкурентов и оставайтесь в тренде - приложение позволит спланировать посещение других стендов и мероприятий,
  • В сервис интегрированы системы управления персоналом – победителей ждут призы от Организатора выставки!
  • Пользуясь Reed Click, вы автоматически становитесь участником борьбы за звание Лучшего стенда главной выставки отрасли.

Приложение доступно на русском и английском языках для смартфонов и планшетов на базе iOS и Android.

Отели и размещение

Где остановиться?

В Москве есть более 1000 вариантов гостиниц для размещения. С точки зрения расположения лучше всего выбирать отель в центре либо ближе к станциям метро.

Цены на номер начинаются от 2000 руб. за ночь. Выбрать и забронировать номер в соответствии со своими целями и бюджетом удобно на Booking.com.

Как добраться?

Самый быстрый способ передвижения по городу в течение дня – метро. Станции, многие из которых являются объектами архитектурного наследия, работают с 5:35 утра до 01:00 ночи. Развитая сеть линий Московского метрополитена – оптимальная возможность добраться из любой точки города, минуя пробки. 

Чтобы воспользоваться такси, нужно установить соответствующее мобильное приложение. Поездку можно оплатить наличными, либо банковской картой, привязав её к аккаунту в приложении.

Транспортная карта Москвы

Есть вопрос?

Посмотрите ответы на самые частые из них или напишите нам!

MAPIC Family