Что происходит на выставке?
Участники выставки MAPIC Russia презентуют свои объекты, проекты и решения большому количеству профессионалов рынка торговой недвижимости и ритейла.  Всего за три дня комплекс мероприятий  на выставке дает возможность каждому из участников привлечь внимание специалистов индустрии к своей компании и решить множество важнейших задач.
Наш высочайший приоритет – эффективность участия в мероприятии для всех сторонОнлайн-сервисы на MAPIC Russia позволят сэкономить время и получить максимум от дней мероприятия! 

Зачем участвовать в MAPIC Russia:

  • Провести встречи с торговыми центрами из всех регионов России
  • Продемонстрировать свои объекты крупнейшим российским и иностранным ритейлерам
  • Принять участие в уникальной деловой программе
  • Оценить конкурентную среду и потенциал рынка
  • Провести собственное мероприятие в рамках деловой программы выставки
  • Стать частью ключевого мероприятия рынка торговой недвижимости и ритейла в России и СНГ и подтвердить свои позиции на рынке!

Бронирование стенда

MAPIC Russia - это возможность всего за три дня активной работы встретиться и провести переговоры с большим количеством представителей девелопмента, ритейла, бизнес-услуг, управляющих компаний, архитектурных бюро, производителями оборудования для торговых центров и поставщиками услуг, инвесторами.

Участие со стендом - это не только квадратные метры и застройка, воспользуйтесь всеми преимуществами:

  • Осуществляйте активную лидогенерацию на выставке в приложении Reed Click: собирайте контакты посетителей, узнавайте их интересы и смотрите онлайн-статистику
  • Расширьте сеть ваших деловых контактов всего за 3 дня работы выставки
  • Проведите мероприятие на своем стенде - привлеките внимание именно к Вашей компании
  • Примите участие в конференции по торговой недвижимости и ритейлу с лидерами рынка
  • Получите уникальные знания и актуальную аналитику рынка, узнайте о новых трендах и перспективах развития отрасли

Участвуете впервые? Заполните заявку для новых участников и отправьте ее нам на email-адрес: mapic-russia@reedexpo.ru

Уже участвовали в выставке MAPIC Russia? Заполните заявку по кнопке ниже и отправьте ее нам на email-адрес: mapic-russia@reedexpo.ru

Реклама и спонсорство

Будьте в центре внимания!

Воспользуйтесь максимумом возможностей рекламных опций выставки.

Спонсорские и рекламные возможности MAPIC Russia помогут привлечь внимание целевой аудитории. А самое главное - эти инструменты работают на продвижение Вашей компании как до, во время, так и после выставки. Повысьте эффективность участия в выставке и подчеркните статус Вашей компании.

Отзывы участников

Выставка MAPIC Russia полезна тем, что за очень короткий период вы имеете возможность пообщаться не только с московскими участниками, но с региональными. Это прекрасная возможность решить проблемы, которые вы не могли решить посредством онлайн коммуникаций.

Mall Management group
Участник MAPIC Russia

Мы собрали много контактов, много новых встреч, знакомств – нам очень нравится. Мы поставили цель привлечь российских ритейлеров, новые бренды. На данный момент провели порядка 30 встреч, обменялись контактами, вопрос только за дальнейшими переговорами. Мы приехали из Казахстана, обмен опытом между странами СГН для нас очень важен.

ФПК «Гарант-Инвест»
Участник MAPIC Russia

Основное преимущество MAPIC Russia – возможность пообщаться на уровне первых лиц, это экономия времени. Все основные игроки здесь находятся, можно напрямую обсудить каждый отдельный объект, варианты решения. Это идеальная площадка, чтобы углубиться в детали.

Воркманн Тамарис
Участник MAPIC Russia

Уже участвуете?

Уважаемые участники выставки MAPIC Russia, благодарим, что выбрали наше мероприятие!
Пожалуйста, обратите внимание на важные этапы подготовки к выставке, а также маркетинговые возможности для продвижения вашей компании.

Вход в личный кабинет

1. Заполните профиль компании

Заполните онлайн-анкету максимально подробно – так информация о компании мгновенно появится в онлайн-каталоге (одной из самых посещаемых страниц сайта!)  и других онлайн-сервисах проекта:

  • При формировании индивидуальных списков стендов для посетителей в форме регистрации,
  • При формировании таких списков на бейджах и билетах,
  • Во время автоматизированных рассылок с подобранными стендами к посещению на выставке,
  • В каталоге выставки в мобильном приложении Reed Click,
  • При генерации рекомендованных компаний на страницах других участников на сайте.

Мы активно работаем в сфере PR и Media relations, и используем информацию о компаниях выставки во время подготовки новостей для сайта и пресс-релизов.

2. Организуйте участие в выставке

Создайте бейджи всем сотрудникам своего стенда - без них они не смогут попасть на площадку.

Обязательно ознакомьтесь со всеми организационными материалами выставки - мы удобно собрали их на одной странице. Это важно, даже если вы принимаете участие в мероприятии не впервые.

Передайте эти материалы коллегам, чья работа связана с участием компании в выставке - это поможет избежать ошибок и недочетов в процессе подготовки.

Мы также подготовили некоторые маркетинговые материалы - они помогут поработать с лояльностью вашей текущей аудитории. С визуальными элементами проекта, доступными по ссылке, вам будет просто пригласить на свой стенд текущую и потенциальную аудиторию, а также обозначить участие в крупнейшей выставке отрасли.

Используйте бренд проекта на правах его участника!

3. Анализируйте аудиторию с мобильным приложением

  • Развивайте бизнес на основе объективных данных! С приложением Reed Click вы можете сканировать бейджи посетителей вашего стенда и аккумулировать всю статистику по ним в виде удобных графиков,
  • Следите за эффективностью персонала на стенде, даже если вы не на площадке выставки,
  • Изучайте конкурентов и оставайтесь в тренде - приложение позволит спланировать посещение других стендов и мероприятий,
  • В сервис интегрированы системы управления персоналом – победителей ждут призы от Организатора выставки!
  • Пользуясь Reed Click, вы автоматически становитесь участником борьбы за звание Лучшего стенда главной выставки отрасли.

Приложение доступно на русском и английском языках для смартфонов и планшетов на базе iOS и Android.

Отели и размещение

Где остановиться?

В Москве есть более 1000 вариантов гостиниц для размещения. С точки зрения расположения лучше всего выбирать отель в центре либо ближе к станциям метро.

Цены на номер начинаются от 2000 руб. за ночь. Выбрать и забронировать номер в соответствии со своими целями и бюджетом удобно на Booking.com.

Как добраться?

Самый быстрый способ передвижения по городу в течение дня – метро. Станции, многие из которых являются объектами архитектурного наследия, работают с 5:35 утра до 01:00 ночи. Развитая сеть линий Московского метрополитена – оптимальная возможность добраться из любой точки города, минуя пробки. 

Чтобы воспользоваться такси, нужно установить соответствующее мобильное приложение. Поездку можно оплатить наличными, либо банковской картой, привязав её к аккаунту в приложении.

Транспортная карта Москвы

Время работы и место проведения

Время работы:

19 апреля (вт): 10:00 - 18:00

20 апреля (ср): 10:00 - 18:00

21 апреля (чт): 10:00 - 16:00

Место проведения: 

Крокус Экспо, Павильон 2, Зал 11. 
 

Проезд на общественном транспорте:
Метро "Мякинино" (Арбатско-Покровская "синяя" линия), первый вагон из центра, выход №2.

Проезд на автомобиле:

Пересечение МКАД (внешняя сторона, 66 км) и Волоколамского шоссе. На территории работает бесплатная подземная и наземная парковка.

Партнеры

Есть вопрос?

MAPIC Family