Российские пользователи наторговали в соцсетях на 600 млн

23 ноя 2018

На сегодняшний день продажи в социальных сетях практикуют 76% компаний, предлагающих товары и услуги в интернете.

Продажи в социальных сетях, мессенджерах и на досках объявлений в России увеличились до 591 млн рублей в год, следует из материалов «Яндекс.Кассы» и агентства Data Insight. В период с марта 2017 по март 2018 года на торговых площадках подобного рода было проведено 394 млн сделок, пишут «Ведомости». Наиболее популярными товарами являются одежда и обувь, на которые приходится около 100 млрд рублей. Средний чек в соцсетях и на досках объявлений оценивается в 1500 рублей.

Таким образом, отмечают авторы исследования, общий объем рынка новых каналов становится сопоставимым с оборот классического электронного ритейла. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, в 2017 году объем рынка онлайн-ритейла в России составил около 1 трлн рублей. На сегодняшний день продажи в социальных сетях практикуют 76% компаний, предлагающих товары и услуги в интернете.

В качестве покупателей в социальных сетях вовлечены около 39 млн пользователей, в то время как продавцами выступают 22 млн человек. Самый крупный средний чек фиксируется в категории «Аренда недвижимости», в то время как «Электроника и бытовая техника» приносит продавцам в среднем 3600 рублей, «Животные и растения» - 3000 рублей, «Одежда и обувь» - 1950 рублей, пишет Forbes.

В социальных сетях лидером по продажам товаров остается «Вконтакте». Сообщается, что 11,2% всех продавцов используют сайт в качестве торговой площадки. Для сравнения, в Instagram продают приблизительно 6,5% российских пользователей, в facebook - 4,7%. Отмечается, что 80% опрошенных из числа продавцов реализуют товары через собственные страницы в социальных сетях.

Источник: Моллы.Ru

Reed Exhibitions

Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии куки. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки. Дополнительная информация.