PRO Marketing Day

PRO Marketing Day

24 апр 2018, 10:00 - 18:00

Конференц-зал №3
 Язык:
Russian

 

Агентство маркетинговых коммуникаций Promotion Realty и REED Exhibition Russia приглашают Вас на практическую конференцию PRO Marketing Day в рамках MAPIC Russia. Мероприятие пройдет при поддержке REPA и POPAI Russia.

 

24 апреля участники конференции узнают:

Как привлекать покупателей в «зрелые» торговые центры

Все о новых способах увеличить доходы торгового центра

·      Как улучшить атмосферу в проекте виртуозно играя с интерьерными решениями

·      Как изменилось понятие  «якоря» и какой tenant-mix можно считать наиболее эффективным в новой реальности

·      Стратегическое управление ТЦ: какие решения может «подсказать» системный маркетинг для развития объекта

·      Как правильно формировать маркетинговый бюджет: сколько тратить и на что

·      Обзор digital-решений для торговых центров

 

PRO Marketing Day будет интересен:

·      Собственникам торговых центров

·      Управляющим и операционным директорам ТЦ

·      Директорам по маркетингу и рекламе

 

ПРОГРАММА

 

10-00 – 10-45 –  PRO «зрелые» ТЦ

Что делать, если торговый центр был построен несколько лет назад, а потребители уходят в новые, более крупные объекты. Как привлекать покупателей в «зрелые» торговые центры? Жизненный цикл торгового центра: этапы перемен. Все виды ре: репозиционирование, реконцепция, редевелопмент.

 

Спикеры:

Екатерина Гресс - генеральный директор IDEM

Иван Матюхин - основатель, руководитель проекта «Город роботов»

Станислав Хелминский - член совета директоров Alto Assets

 

10-45 – 11-30 –  PRO арендаторов

Все о новых способах увеличить доходы торгового центра. Чем жертвовать: арендной выручкой или трафиком – как принять верное решение? Как торговый центр влияет на обороты своих арендаторов?  Арендаторы ТЦ: новые тренды и способы привлечения.

 

Спикеры:

Александра Зайцева - старший менеджер по аренде Trend Island

Дмитрий Меринов - руководитель дирекции брокериджа «ТПС Недвижимость»

Михаил Сафонов - директор департамента развития управляющей компании Knight Frank

Ярослав Комков - создатель холдинга Winstrike

 

11-30 – 12:15 – PRO атмосферу в ТЦ

Как улучшить атмосферу в ТЦ, виртуозно играя с интерьерными решениями; незатратные дизайнерские идеи с эффектом WOW; как работать со сложными планировками.

 

Спикеры:

Елена Остапенко  - руководитель коммерческого отдела ГК «Регион»

Наталья Фаустова – генеральный директор ADLIBITUM

Елена Розанова - директор по развитию бизнеса Департамента управления недвижимостью Colliers

 

12-15 – 13-00 –  PRO новые ТЦ

Каковы новые потребительские предпочтения и какое влияние они окажут на концепции строящихся торговых центров? Как изменилось понятие  «якоря» и какой tenant-mix можно считать наиболее эффективным в новой реальности? Принципы формирования ставок для объектов, которые еще не введены в эксплуатацию. Основные принципы брокериджа в новых условиях.

 

Спикеры:

Татьяна Золотова  - начальник отдела аренды ТРЦ «ЯЙ»

Виталия Львова - генеральный директор PromotionRealty

Алексей Ионов - коммерческий директор ImmochanRussia

Александр Гришак - директор по развитию розничной сети Familia

 

13-00 – 14-00 – Мастер-класс Виталии Львовой, бизнес-тренера, генерального директора Promotion Realty на тему «Стратегическое управление торговым центром: «красные» точки для принятия важных решений. Какие решения может «подсказать» системный маркетинг для развития ТЦ».

 

14-00 – 15-30 – PRO продвижение

Как правильно формировать маркетинговый бюджет: сколько тратить и на что?  Какие активности наиболее эффективны для решения конкретных задач? Способы оценки  эффективности маркетинга. Сколько на самом деле нужно тратить на маркетинг? Бесплатные возможности продвижения объекта. Новые способы привлечения покупателей.

 

Спикеры:

Надежда Пукшанская – директор по маркетингу SRV

Никита Яковлев - руководитель дирекции рекламы «ТПС Недвижимость»

Олеся Королева -  директор отделка эксплуатации Immochan Russia

Цезарь Полторак - руководитель розничных операций в России и Румынии Fashion House Group

 

15-30 – 16-15 – PRO покупателей

Основные тренды потребительского поведения. Прогнозы на 2018 год. Покупатели в ТЦ: трафик VS обороты. Мировые тренды работы с посетителями торговых центров.

 

Спикеры:

Виктория Кравчик, заместитель директор по маркетингу отдела управления недвижимостью JLL

Михаил Васильев - руководитель отдела Shopping Index Watcom

Екатерина Степанюк - директор по развитию бизнеса Gfk

Ванчугов - управляющий партнер «Ванчугов и Партнеры»

 

16-15 – 17-00 – PRO digital

Обзор digital- решений для торговых центров. Цифровые возможности как способ создания newcustomerexperience; online и offline шоппинг. BIGData как форма генерации продаж. Возможности социальных сетей; омниканальность торговых центров.

 

Спикеры:

Михаил Могилевский - генеральный директор НПО Аналитика

Алексей Князев - Управляющий Партнер Watcom Group

Станислав Панов  - руководитель отдела продвижения «ЭНКА ТЦ»

 

17-00 – 18-00 –PRO WOW experience

Премия WOW Awards уже 7 лет награждает лучшие рекламные проекты и креативные решения в сфере недвижимости. Представляем нон-стоп кейсов от победителей WOW Awards.

 

Вход на PRO Marketing Day свободный для всех участников Международной выставки MAPIC Russia. Зарегистрироваться в качестве участника выставки необходимо ЗДЕСЬ

 

PRO Marketing Day пройдет 24 апреля 2018 г., с 10-00 до 18-00
Место: Экспоцентр, павильон 7, зал 3
Адрес: Москва, Краснопресненская набережная, 14

 

Контакты:

По всем вопросам:
Валерия Зайкова

Директор по контенту Promotion Realty

Моб: +7 (926) 586-72-36

zaykova@promo-realty.ru

 

 

Агентство маркетинговых коммуникаций PromotionRealty

Тел: +7 (495) 374-68-48

www.promo-realty.ru

  1. Условия участия
    Свободный вход
Reed Exhibitions

Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии куки. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки. Дополнительная информация.